Заработок через партнерские программы. Как заработать на партнерских программах -мой опыт. Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

Сегодня заработок на партнерках является нашим основным источником дохода. Зарабатывать на партнерских программах можно даже без своего сайта, просто нужно знать, как правильно это делать

Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов - один из основателей бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru

Сейчас многие люди ищут способы и инструменты заработка в Интернете без вложений и специальных знаний.

В статье я рассказал, как мы зарабатываем на партнерских программах и как это сделать вам со своим сайтом и без него.

Также вы узнаете, что такое партнерские программы, сколько на них можно зарабатывать и с чего лучше всего начать новичку.

1. Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги

Партнерская программа - это вид коммерческого взаимодействия между производителем (владельцем) товара или услуги и его партнером (продавцом).

Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).

Как осуществляется процесс заработка

Вы находите подрядчика (Интернет-магазин, автора обучающего курса, сервис или человека), который продает товары или услуги и помогаете ему реализовать свой продукт за процент.

Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

У вас есть друг Вася, который делает сайты, вам нужен сайт и вы обратились к нему.

Вася выполнил свою работу на отлично и вы остались довольны полученным результатом.

Теперь, если вашим знакомым будет нужен сайт, то вы, естественно, порекомендуете им Васю.

Таких примеров море.

Уверен, что за последний месяц вы так или иначе рекомендовали своим знакомым что-то просто так (как говорится, по доброте душевной).

Таким образом, вы совершенно без ущерба для своего личного времени стали внештатным менеджером по продажам во множестве фирм.

Вот это уже интересно, не правда ли?

Давайте теперь просто посмотрим на цифры, и вы сразу поймете, что заработок на партнерских программах - это прекрасная возможность получать дополнительный доход или даже сделать его для себя основным.

Предположим, что некоторое время назад вы или кто-то из ваших знакомых сделал ремонт дома, воспользовавшихся услугами бригады отделочников.

Вам понравилось их качество, сроки и цена.

Просто договоритесь с этими мастерами о том, что будете рекомендовать их всем, кому будет нужен ремонт квартиры или дома, а они будут выплачивать вам 10% от объема выполненных работ в качестве вознаграждения за рекомендацию.

Учитывая то, что стоимость среднего ремонта в квартире обходится людям в несколько сотен тысяч рублей и даже «продавая» один ремонт в месяц, вы можете зарабатывать от 10 000 до 100 000 рублей на одной только партнерской программе «ремонтников».

А если вам недавно ставили встраиваемую мебель - шкаф купе, кухню и так далее...

В общем, вы поняли принцип.

А теперь давайте рассмотрим, как зарабатывают на партнерках в Интернете

Здесь все точно также как в реальной жизни.

И для начала, в сети вам нужно найти того, с кем вы будете «партнериться».

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru), хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru)

Здесь у новичков возникают вопрос

Как ваш подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнает, что клиент, сделавший покупку, пришел именно от вас (по вашей ссылке)?

Это не сложно, так как у компьютера при использовании вами Интернета, все последние данные фиксируются в специальных файлах «куки» (cookie).

Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

Если, человек, который пришел по вашей партнерской ссылке, что-то покупает у вашего подрядчика, то вы получаете оговоренный в партнерской программе процент в виде комиссионного вознаграждения за такую рекомендацию.

Любопытно, что размер комиссионных по партнерской программе может доходить до 100% ! То есть подрядчик отдает вам все полученные деньги, например в замен на контакт потенциального клиента.

Это особенно распространено в инфобизнесе, где информационный продукт не имеет себестоимости. Именно поэтому, здесь часто комиссионные по партнеркам достигают 70% , 80% , 90% и более.

Обычно вознаграждение партнеров варьируется от 10% до 70% в зависимости от вида товара или услуги, а также цены на него.

В отличие от информационных товаров, где ваша комиссии нередко составляет выше 50% , в товарных партнерских программах эта величина обычно не превышает 30-40% .

Один из мощных сервисов, который предоставляет вам возможность зарабатывать на товарных партнерских программах - это апишопс (apishops.ru).

Здесь вы найдете кучу самых разных товаров (преимущественно эксклюзивных), которые сможете продавать, просто создав рекламную кампанию, а все остальные действия - закупку товара и промо-материалы к нему, общение с клиентами и доставку возьмет на себя сервис.

Ради эксперимента продавал здесь китайские часы, в принципе удалось неплохо заработать. Попробуйте кому интересно.

Еще есть так называемые CPA-партнерские программы.

В них вам начисляют оплату за действия, например, за подтвержденную заявку пользователя на получение кредита или регистрацию в онлайн игре.

CPA партнерские программы сейчас набирают популярность. Особенно это касается банковских продуктов, например кредитов.

Наверняка вы слышали про такой известный банк как Тиньков.

У него есть также своя CPA-партнерская программа «Тинокофф ».

Вот ее условия по вознаграждению партнерам:

  • Оплата за заявку на кредитную карту – 155 рублей
  • Оплата за активированную кредитную карту - 160 рублей
  • Оплата за заявку на вклад - 952,52 рубля

2. Сколько можно заработать на партнерских программах

Этот вопрос волнует многих людей, особенно тех, кто только начинает искать способы заработка в Интернете.

Давайте сразу отвечу на него. Лично наш с Виталием результат: более 50 000 рублей в месяц.

Вот скриншот примера заработка за месяц:

Одним словом, все зарабатывают по-разному.

Кому-то заработка на партнерских программах едва хватает на мороженое, а кто-то гребет бабло лопатой, поднимая сотни тысяч рублей в месяц.

Так что у нас вполне средний результат.

Кстати, если вы хотите узнать подробнее о том, читайте нашу статью.

Давайте теперь я расскажу от чего зависит доход или что нужно сделать, чтобы зарабатывать таким способом не только на хлеб, но и на масло с икрой.

Итак, факторы, влияющие на размер дохода от партнерских программ:

Фактор 1. Качество (интересность) предложения

Товар или услуга, партнером которых вы стали, должны быть востребованы и интересны потребителям. У них должна быть адекватная цена, качество и характеристики, которые выдержат конкуренцию на рынке в сравнении с аналогичными продуктами.

Например, если вы продаете IPhone по партнерской программе Интернет-магазина «N», и при это его цена выше по сравнению с другими Интернет-магазинами, то шанс на его покупку будет меньше, соответственно, и ваш потенциальный заработок будет невелик.

Фактор 2. Количество предложений

Фактор 3. Количество и качество трафика, поступающего на предложение

Предположим, что каждый сотый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, закажет товар или услугу.

Тогда получается, что вам нужно привлекать как минимум 100 человек для одного перехода по ссылке.

Подробнее о том, откуда брать потенциальных покупателей и как рекламировать свою партнерскую ссылку, читайте в следующем разделе статьи.

Фактор 4. Релевантность (соответствие) предложения месту его размещения

Это могут быть профильные форумы, статьи на вашем блоге по теме, группы в социальных сетях с целевой аудиторией.

Фактор 5. Размер комиссионных

Обратите внимание на размер комиссионных по вашей партнерской программе. Чем они выше в процентом соотношении и в чистом денежном выражении, тем лучше.

В торговле это называется средний чек, то есть это средний доход на одного покупателя.

При этом, не забывайте обо всех остальных факторах, ведь если они не соблюдаются, то до получения вами комиссионного вознаграждения и вовсе дело не дойдет.

3. Заработок на партнерских программах - пошаговая инструкция для новичков на примере сервиса Glopart.ru

Внимание, вся технология, описанная ниже, не «высосана мной из пальца»! Она реально работает и далее я расскажу вам, почему.

Вы узнаете, какие шаги нужно проделать и какие проделал я, чтобы зарабатывать на партнерских программах неплохие деньги (более 50 000 рублей в месяц).

Такой доход на партнерских программах сейчас приносит сайт ХитёрБобёр.ru, на котором вы читаете данную статью.

Все деньги от партнерских продаж поступают мне через сервис моментального приема платежей Glopart.ru. На примере этого сервиса мы и рассмотрим пошаговую технологию заработка на партнерских программах для новичков.

Шаг 1. Находим партнерскую программу

Найти ее можно разными способами, но в статье мы рассмотрим весь пошаговый алгоритм от нахождения партнерки до вывода заработанных денег с Глопарта.

Для начала заходим на сайт Glopart.ru и регистрируемся.

Процедура регистрации интуитивно понятна и не должна вызвать никаких вопросов.

Теперь читаем описание товара, выбираем наиболее понравившийся.

При этом обращаем внимание на стоимость товара и размер комиссионных отчислений.

Для того, чтобы убедиться в адекватности предложения (продукта), которое вы хотите рекламировать, перейдите на продающий сайт товара и внимательно изучите его.

Для оценки адекватности (качества) предложения, руководствуйтесь следующим критерием - а купили бы вы сами этот товар? Да/Нет и почему?

Только после этого принимайте окончательное решение, будете ли вы его продвигать.

Чтобы добавить этот товар в свой партнерский список, нажмите кнопку «стать партнером»:

После нажатия на эту кнопку у вас появится окошко, в котором вы увидите свои партнерские ссылки.

Шаг 2. Получаем партнерскую ссылку

Вы можете выбрать любую из двух ссылок:

  1. Ссылка на страницу товара (продающую страницу);
  2. Ссылка на страницу оплаты.

Шаг 3. Рекламируем ссылку

Итак, вы выбрали интересный продукт, получили ссылку и пришло время ее рекламировать (продвигать), чтобы через нее шли продажи и вы начали зарабатывать деньги.

  • на тематических форумах;
  • на собственном или чужом сайте/блоге (в статье);
  • в группах и пабликах ВКонтакте и Одноклассниках;
  • с помощью контекстной и тезирной рекламы, настроенной через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса;
  • создав отдельный сайт (лэндинг) и рекламировать там этот курс, нагоняя трафик с помощью рекламы на него.

Подводка - это отрывок текста, предшествующий партнерской ссылке и мотивирующий человека перейти по ней. Подводка должна быть краткой, содержать интригу и выгоду для пользователя.

Это увеличит количество переходов по вашей партнерской ссылке.

Шаг 4. Получаем прибыль

Если потенциальный клиент, приобрел товар по вашей ссылке, вам начисляется комиссия, размер которой был указан как «партнерские отчисления».

Спустя определенный период, например неделю, вы увидите сколько товаров и каких именно у вас продалось.

Так вы сможете сделать на них упор и в дальнейшем увеличить свой доход, продавая более рентабельные товары и избавляясь от невыгодных.

Шаг 5. Выводим заработанные деньги

В сервисе Glopart, заработанные вами деньги, можно вывести как вручную, так и в автоматическом режиме.

Во втором случае, средства будут перечисляться на ваш кошелек Webmoney, а дальше заработанными деньгами вы можете распоряжаться по своему усмотрению.

Например, оплачивать товары или услуги чрез Интернет, выводить свои деньги на банковскую карту (например, на карту Сбербанка) и обналичивать их в банкомате. Так делаем мы.

4. Плюсы и минусы заработка на партнерских программах

Уважаемый читатель, чтобы вы располагали полной картиной относительно заработка на партнерских программах, я решил выделить основные преимущества и недостатки этого способа получения прибыли в Интернете.

Плюсы «+» заработка на партнерских программах

  1. Доступность. Практически любой человек со средними навыками владения компьютером может зарабатывать этим способом и получить первые деньги в самое ближайшее время (иногда уже через несколько минут начала рекламирования партнерской ссылки);
  2. Высокие доходы. По сравнению с другими способами заработка, партнерские программы предоставляют возможность получать действительно хорошую прибыль уже в первый месяц (от 100$ до 1000$ и более);
  3. Возможность начать без вложений (с нуля). Так как рекламировать партнерскую ссылку вы можете на форумах, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, вам не будет стоить это ничего кроме лично потраченного времени. Это ваш личный бизнес, который действительно можно открыть совершенно без вложений и с нуля начать зарабатывать приличные суммы.

В целом о том, как открыть бизнес с нуля я писал в .

Минусы «-» заработка на партнерских программах

  1. Нестабильность дохода. В какой-то месяц вы можете при одинаковых усилиях заработать 500$, а в какой-то партнерки не принесут и 100$. Это зависит от сезонности темы предлагаемого продукта и ее актуальности на данный момент времени.
  2. Риск потери времени и денег (в случае платного рекламирования ссылки). Вы совершаете какие-то действия для того, чтобы заработать. Но правда заключается в том, что они могут не принести желаемого результата.

Если вы потеряете время и приобретете опыт - это не страшно. Хотя, будет не по себе, если вы вложите солидный бюджет в рекламу ваших партнерских ссылок и они не сработают.

Чтобы свести к минимуму финансовые риски, еще раз советую ознакомиться с правилами выбора партнерки (первый пункт статьи), которые я назвал факторами, влияющими на размер доходов от партнерских программ.

На связи Василий Блинов. В этой статье я расскажу всё про партнёрские программы, а также приведу свой список партнёрских программ, на которых я уже зарабатываю от 20 тыс. рублей в месяц.

На моём блоге вы можете найти много полезного материала по различным партнёрским программам, как с ними работать и зарабатывать. Также вы можете принять участие в .

Сейчас я уже могу с уверенностью сказать, что партнёрские программы — это один из лучших способов монетизации своих проектов в интернете и просто заработка без особых вложений. Достаточно правильно вести аккаунты в своих социальных сетях и вы уже сможете зарабатывать на рекомендациях партнёрских продуктов.

Что же такое партнёрская программа

Партнёрская программа (сокр. «партнёрка») — это форма сотрудничества между вами и создателями какого-либо продукта или услуги. То есть вы становитесь посредником между продавцом и покупателем, получая определённую комиссию с каждого заказанного через вас продукта.

Такая форма сотрудничества создана для того, чтобы облегчить создателям продукта задачу его распространения. Вы, как партнёр, бесплатно получаете возможность продавать их готовые продукты, не вкладываясь в производство. Просто берёте готовые продукты, находите покупателей, привлекаете их по специальным партнёрским ссылкам и получаете за это хорошие деньги в виде процентов с продаж.

Комиссионные обычно выплачиваются на различные интернет-кошельки, такие как: Яндекс Деньги, Web Money и т.д. С некоторыми проектами есть возможность заключить договор о выплате комиссионных прямо на расчётный счёт (банковскую карту).

  • Принцип работы партнёрских программ

После регистрации в партнёрской программе вы получаете партнёрские ссылки, которые нужно будет использовать для работы. В ссылки встраивается ваш партнёрский идентификатор, с помощью которого человек прошедший по ссылке, закрепляется за вами с помощью cookies.

Cookies — это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый в браузере на компьютере пользователя. То есть браузер запоминает переход по ссылке на сайт с вашим идентификатором. Если человек в течение определённого времени после перехода по ссылке совершит покупку, то вам будут начислены комиссионные.

  • Виды партнёрских программ

Есть 2 вида партнёрок по уровням — одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневые — это когда вы получаете комиссию только с личных продаж. Привели клиента и получили деньги. А многоуровневые — это когда кроме личных продаж, вы получаете комиссионные с продаж привлечённых вами партнёров.

То есть в многоуровневых партнёрских программах вы можете не просто продавать продукт, но и привлекать таких же как вы партнёров по вашим ссылкам и получать прибыль с их продаж продуктов. Такой вид партнёрских программ напоминает МЛМ-структуру, когда вы зарабатываете на построении сети ваших партнёров.

Рекомендую внимательно относиться к выбору партнёрских продуктов, многие компании стали строить свои заработки только на своих партнёрах. Я использую партнёрские программы одноуровневые и двухуровневые. Есть несколько исключений, где у хорошего и качественного продукта используется 4х-уровневая партнёрская программа.

Ещё я могу поделить партнёрские продукты на 2 вида: продукт с одноразовой оплатой и продукт с абонентской платой. То есть в первом случае вы получаете партнёрские комиссионные только один раз с привлечённого клиента и покупки им товара, а во втором случае — с привлечённого клиента вы можете получать комиссионные столько, сколько он будет им пользоваться и ежемесячно оплачивать абонентскую плату за продукт или услугу.

Список лучших партнёрских программ 2018 года

Чуть позже тут будет список ссылок на статьи с развёрнутым описанием каждой партнёрской программы, которой я пользуюсь.

  • Партнёрка Василия Блинова
  • Партнёрская программа Работа Дома 2
  • Многоуровневая партнёрка Offerinvest

Остальные — в каталоге партнёрских программ 2.0, над которым я сейчас работаю, у меня собрано на данный момент больше 1 000 партнёрок в черновике, которые я потихоньку изучаю и лучшие добавляю в этот каталог, разбивая их по категориям и тематикам, чтобы каждому было удобно пользоваться.

Если вы тоже зарабатываете на партнёрских программах и ваша тематика партнёрок не инфобизнес, бизнес в интернете, заработок в интернете, то вы можете написать мне для сотрудничества и размещения обзорной статьи с вашей партнёркой на моём блоге.

Друзья, пишите в комментариях по какой тематике вам интересны партнёрские программы. Найдём для вас качественные проекты.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

4. Тизерная реклама.


Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Приветствуем всех читателей онлайн-журнала "сайт"! Эта стратегия добывания денег очень популярна в последнее время. Партнёрская программа – замечательный способ заработка, который подходит как новичкам, так и людям, у которых за плечами большой опыт работы в интернете.

Прочитав эту статью, вы узнаете:

  • что такое партнёрская программа;
  • способы заработка на них;
  • как и сколько можно заработать на партнёрских программах;
  • каковы преимущества и недостатки этого способа заработка.

Кроме того, в конце статьи будет приведена пошаговая инструкция о том, как правильно использовать партнерские программы, а также разобраны ответы на самые популярные вопросы.

Этот способ заработка весьма распространён как в интернете, так и в реальном секторе бизнеса. Он является эффективным методом продвижения и помогает увеличить прибыль как владельца, так и его партнёра.

Заработок на партнёрских программах заключается в том, что вы будете получать определённый процент прибыли от продажи услуг или товаров в том случае, если покупатели нашли их по вашей ссылке.

Примером помощи в реализации услуг из реальной жизни является работа тату-мастера. Вы пришли к нему, и он сделал свою работу очень качественно, поэтому вы порекомендуете этого мастера человеку, который спросит у вас, где можно сделать качественную татуировку.

Подобных примеров тысячи, ведь на самом деле это очень распространенная ситуация. Мы ежедневно кому-то что-то рекомендуем. Это могут быть продукты , услуги профессионалов , разнообразная техника , фильмы , книги и так далее.

Теперь попробуем представить: за то, что было продано по нашей рекомендации, нам бы платили 10 % от стоимости. Согласитесь, интересное предложение, так ведь ?

Например, подсчитаем сколько можно заработать, если вам заплатят 10 % за рекомендацию услуг бригады мастеров по ремонту в квартире. Для начала нужно договориться с этой бригадой о том, что вы будете рекомендовать их всем знакомым, а они за это будут давать вам вознаграждение. Средняя сумма за ремонт является довольно большой, поэтому занимаясь лишь рекламой услуг бригады мастеров по ремонту вы сможете зарабатывать неплохие деньги.

1.1. С чего начать

В первую очередь нужно найти тех, чьи услуги и товары вы будете продавать. Это могут быть люди, занимающиеся инфобизнесом, интернет-магазины, различные сайты или сервисы, где можно зарегистрироваться в партнерской программе.

Чаще всего новички задаются вопросом: как люди, предоставляющие вам партнёрскую программу, могут узнать о том, что покупка была совершена именно по их ссылке .
Это осуществляется очень просто при помощи файлов cookie , которые помогают хранить все последние действия в интернете. Благодаря им браузер покупателя определяет, по какой ссылке он перешёл на сайт.

В среднем, вознаграждение по партнёрской программе варьируется от 10 % до 70 % от прибыли владельца продукта .

В инфобизнесе очень часто можно увидеть, что процент выплаты от цены товара составляет от 70 % до 100 % . Связанно это преимущественно с тем, что инфопродукт не имеет существенных затрат на его производство. Видеокурс можно записать 1 раз, а продавать сколько угодно, хоть 1 000 , хоть 1 000 000 раз, себестоимость продажи большего количества единиц товара останется неизменной.

1.2. Сервисы

Сайтом, который входит в проверенные партнерские программы, является apishops.ru . Он наиболее популярный на данный момент и является хорошим вариантом для начинающих. В этом сервисе вам предоставят множество предложений для работы.

1.3. СРА

CPA-партнерки заключаются в том, что вам платят за то, что по вашей рекламе будет совершенно определённое действие. Например, регистрация на сайте или в игре, открытие карты или вклада и так далее.

Реферальная партнерская программа имеет огромную популярность у банков. К примеру, один из крупнейших банков в России “Тиньков” платит деньги за вклады, открытие кредитной или обычной карт. Суммы оплаты варьируются от 200 до 1 000 рублей .

2. Сколько можно заработать


Прибыльность партнерских программ у всех разная. Чей-то заработок в месяц начинается от 100 тысяч рублей , кто-то зарабатывает копейки, которых не хватает на жизнь. Так получается, потому что заработок на партнёрских программах зависит от нескольких факторов. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Фактор 1. Умение заинтересовать

Услуга или товар, которые вы будете продвигать, должны быть интересными конечному покупателю. Для этого нужно грамотно представить ваше предложение в лучшем свете, при этом установив цену, которая поможет вашему предложению обойти конкурентов в соотношении цена/качество.

К примеру, если вы продаёте какой-либо гаджет по партнёрке с ценой выше, чем у других на 5 -10 % – вероятность того, что купят именно у вас значительно уменьшается ↓ .

Фактор 2. Количество

Чем больше товаров и услуг вы будете продвигать, тем больше у вас шансов заработать. Нужно брать не только качеством, но и количеством.

Фактор 3. Трафик

Не стоит пренебрегать возможностью увеличить свой доход с помощью рекламы. Важно понимать: чем больше людей увидят ваше предложение, тем больше у вас будет прибыли.

К примеру, некоторые менеджеры по продажам руководствуются таким принципом. Их общение с клиентом происходит на самом высоком уровне, они делают всё для продажи. Однако они понимают, что количество продаж зависит очень сильно и от того, со сколькими клиентами они успеют пообщаться за день.

Фактор 4. Релевантность

Чтобы стало больше покупателей, необходимо сделать вашу рекламу более интересной для целевой аудитории. Нужно давать рекламу своих услуг там, где это может быть востребовано , а не рекламировать семена огурцов на сайте гитаристов.

Сейчас многие сервисы предоставляют возможность таргетинговой рекламы , что существенно повысит⇑ ваш заработок.

Фактор 5. Размер вознаграждения

Разумеется, всем понятно, что в данном случае нужно руководствоваться принципом: чем больше, тем лучше . Нужно смотреть на то, как много вы получите чистых денег со среднего чека покупателя и выбирать самые прибыльные партнерские программы.

Если вы будете учитывать все перечисленные выше критерии, то вскоре станете одним из тех людей, которые неплохо зарабатывают на партнерках.

3. Инструкция для новичка на примере сервиса Glopart.ru

Шаг 1. Поиск партнёрки

Существует множество разнообразных сервисов, однако мы разберём Глопарт.ру , потому что это самая простая партнёрская программа для начинающих.

Чтобы начать зарабатывать, нужно зарегистрироваться. Далее вы должны зайти в каталог товаров, пролистать все партнёрские программы для сайта и выбрать ту, которая вам больше нравится по оплате и описанию.

Самое главное, это убедиться в том, что предложение, которое вы выбрали, является адекватным и будет востребовано, иначе вы можете потратить кучу времени и денег.

Чтобы это понять, стоит задуматься о том, купили ли бы вы сами предлагаемый продукт. Если вас все устраивает, нужно нажать на кнопку “Стать партнёром” .

Шаг 2. Получение ссылки

Если предложение приемлемо и интересно для вас, и вы готовы начать содействовать в продаже данного продукта, то необходимо получить личную партнёрскую ссылку .

  1. ссылка на страницу товара;
  2. ссылка на страницу оплаты.

Шаг 3. Реклама

Существует много различных способов продвижения выбранного товара или услуги. Можно начать с пабликов ВК или ОК , тематических форумов .

Кроме того, можно заказывать контекстную рекламу или рекламу на сайте, а можно создать Landing page и рекламировать его, тем самым увеличивая трафик на сайте.

Шаг 4. Получение прибыли

Вы получаете прибыль в том случае, если товар купили по вашей ссылке. Одним из преимуществ сервиса Глопарт является возможность отслеживания статистики , сколько товаров и каких конкретно вы продали за месяц.

Это поможет вам увеличить прибыль, делая упор только на те товары, которые продаются лучше всего.

Шаг 5. Вывод денег

Существует 2 способа вывода денег:

  1. вывод в автоматическом режиме на Web Money , откуда вы дальше сможете вывести деньги на пластиковую карточку и обналичить их;
  2. вывод вручную.

Таким образом, чёткое следование всем перечисленным выше шагам поможет вам не совершить ошибок и выбрать наиболее выгодную партнёрскую программу.

4. Плюсы и минусы партнёрок

К плюсам (+) использования партнёрских программ относятся:

  • Простота. Заработок на партнёрских программах доступен каждому, здесь не нужно обладать какими-либо специальными навыками и умениями. Достаточно просто прикладывать небольшие старания и уделять время, чтобы быстро начать получать деньги.
  • Хороший заработок. Начав зарабатывать на партнёрских программах, вскоре вы сможете добиться дохода более 50 тысяч рублей .
  • Отсутствие необходимости каких-либо вложений. Вы можете начать зарабатывать без стартового капитала, организовывая рекламу, например, в комментариях соцсетей. После того как вы заработаете первые деньги, вы можете покупать рекламу, тем самым увеличивая свой доход.

Однако у партнёрских программ есть и минусы (−) :

  • Нестабильный доход. К сожалению, не за все партнёрские программы вы сможете получать хорошие деньги. Например, некоторые товары могут оказаться невостребованы и будет хорошо, если вы заработаете на них хоть что-то. Также продажи напрямую зависят от сезона и актуальности.
  • Высокие риски. Вы можете вложиться в платную рекламу, но при этом ваши ссылки не принесут почти никакого дохода, а, следовательно, вы уйдёте в минус, при этом потеряв ещё и время. Конечно хорошо будет получить опыт, но всё же обидно потерять деньги и время.

5. Ответы на вопросы


Вопрос 1. Сколько можно заработать?

От 100 рублей до сотен тысяч . Всё зависит от того, сколько у вас будет опыта и, насколько хорошо вы наладите систему рекламы.

Вопрос 2. Как понять, что покупка была именно по моей ссылке?

Как уже говорилось выше, браузер записывает всю информацию о действиях пользователя в интернете в cookie файлы . Благодаря этому сайт без проблем определяет по вашей ли ссылке была совершена покупка, и вы получаете свои деньги.

Вопрос 3. Могут ли меня обмануть?

В теории – да, если оплата была совершена не через сервис приёма платежей. Однако многие заказчики очень порядочные, поэтому можно не бояться.

Вопрос 4. Кто такие агрегаторы?

Агрегаторы – это сайты, которые собирают самые популярные партнёрские программы

По факту они являются своеобразным каталогом, который облегчает желающим заработать поиск лучших вариантов.

Вопрос 5. Как больше зарабатывать: с сайтом или без?

  • Если вы имеете сайт с большой аудиторией, то естественно, гораздо больше вы заработаете, делая рекламу на своём сайте.
  • Однако если у сайта мало посетителей, то заработать много на партнёрках не получится. Прежде следует заняться его продвижением, и только тогда вы будете иметь прибыль больше.

6. Заключение

Если вы хотите начать зарабатывать деньги в интернете как можно быстрее, то заработок на партнёрских программах явно для вас. Это не требует каких-либо умений, главное, соблюсти все правила и уделять этому достаточно времени.

Да, конечно, здесь есть риск, но согласитесь, что тот, кто не рискует – не пьет шампанское . Поэтому дерзайте и у вас всё получится!

Судя по статистике Яндекса тема партнерских программ чрезвычайно актуальна - более 38 тысяч пользователей в месяц интересуются "партнерскими программами", 35 тысяч "партнерками" и более 97 тысяч запрашивают "заработок в Интернете".

Новичков, ищущих жилы в интернете, вынуждена огорчить: на партнерках вы ничего не заработаете и потратите уйму времени впустую! Оговорюсь: это мое личное наблюдение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Партнерки 2domains.ru и reggi.ru


Итак, мой личный опыт сводится к участию в 5-ти партнерских программах. Две из них - партнерки регистраторов доменных имен 2domains.ru и reggi.ru . Об этих партнерских программах можно прочитать в статье . Участие в них имеет смысл только при хорошей посещаемости сайта или при наличии у участника партнерки нескольких сайтов, т.к.:
  • Выплачиваемая комиссия за регистрацию каждого домена по реферальной ссылке составит не более 5-10 рублей от 2domains и 10% от reggi. Посчитайте, сколько доменов должно быть куплено для получения более или менее существенного дохода.
  • Ни для кого, думаю, не секрет, как относятся в рунете к - их попросту обрезают и заходят непосредственно на сайты компаний. Такова наша ментальность.
  • В свое время я интересовалась различными способами заработка в сети и посвятила этому ряд статей о , и прочих сервисах. Инфопродуктам была посвящена отдельная статья . Все вышесказанное относится и к ресурсам, перечисленных в этих статьях. Сайтам с невысокой посещаемостью на них не заработать. О каком-либо заработке можно говорить лишь с посещаемостью от тысячи уникальных посетителей в сутки. Если вы читаете данную статью, то вряд ли являетесь владельцем подобного ресурса.
  • Пытаясь заработать на всех этих сервисах, вы едва ли избежите соблазна без конца проверять статистику. Время-деньги будет постоянно утекать.
  • Если вы являетесь владельцем нескольких сайтов с персональными доменами, в этом случае можно компенсировать хотя бы частично расходы на покупку доменов. Для этого надо зарегистрировать на сайте регистратора 2 аккаунта (один из них на родственника, к примеру) плюс партнерский аккаунт, и часть доменов покупать по своей же реферальной ссылке. В данном случае речь не идет о заработке.

Партнерка Озона

Следующая партнерка, с которой я имела дело - партнерская программа Озона. Полтора года назад я поставила баннеры книг с Озона на два своих блога. Об этом я писала в статье . На сегодняшний день куплено по моей реферальной ссылке порядка семи книг. Деньги начислены и висят на балансе. Ввиду низкой стоимости книг, а соответственно и низкого партнерского вознаграждения, участие в данной партнерке при невысокой посещаемости сайта не имеет смысла. Можно, конечно, при желании использовать озоновские баннеры в дизайнерских целях для оформления сайта. Во всех остальных случаях это напрасная трата времени. Если баннеры не обновлять, как это делала я, то доход будет стремиться к нулю. Но даже если регулярно предлагать новинки и бестселлеры (что будет требовать вашего времени), результат, думаю, будет отличаться несущественно.

Партнерка Netprint.ru

Четвертая партнерка Netprint.ru - партнерка компании, специализирующейся на фотокнигах, фотосувенирах и т.п. Мой опыт был негативным, поэтому в настоящий момент я ею не занимаюсь. Я знаю точно, что по моей реферальной ссылке была заказана фотокнига. Деньги же за нее начислены не были. Я даже не стала тратить время на разборки. Если есть прецедент, значит система начислений налажена неэффективно. В данном случае я знала о факте заказа. Когда же не будет известно о заказе, есть бо льшая вероятность вознаграждения не получить.

И, наконец, партнерская программа Skazkipro . Ей были посвящены статьи и . С ней можно иметь дело. Особенно, если у вас есть возможность размещать бесплатные объявления на таких ресурсах, как форумы мамочек, порталы бесплатных объявлений и т.п. Для участия в данной партнерке я сделала сайт .
Ниже приведена моя партнерская свежая статистика по данной программе:

Проанализируем. Через месяц будет 2 года, как я участвую в данной партнерке. За это время мне начислено 119$ и 120$, 60$ числятся на балансе и будут выплачены, когда сумма заработка составит 101$. Как видим, деньги заработать можно, но небольшие.

Из статистики видно также, что под меня подписались 3 человека. Условия программы таковы, что когда подписавшийся под меня партнер получит первую зарплату, мне также единожды будет выплачено 100$. Ни один мой партнер зарплату еще не получал.

Хочу отметить также, что никаких усилий для раскручивания сайтов я не прикладываю, тем более не трачу денег на рекламу. Посещаемость данного сайта на сегодняшний день порядка 280-320 уникальных посетителей в день.

Минусы участия в партнерских программах


Плюсы участия в партнерских программах

  • Наработка опыта.
  • В некоторых случаях создание клиентской базы, которая может пригодиться в дальнейшем.

После всего вышесказанного напрашивается вопрос: так что же, отказаться от идеи заработка в интернете? Нет, я по-прежнему уверена, что зарабатывать в сети можно . Более того, не сомневаюсь, что в дальнейшем возможностей будет становиться все больше. Надо пробовать и искать "жилы".

А сейчас я напишу крамольную вещь: на сегодняшний день я считаю самым реальным способом заработать в интернете - участие в сетевом маркетинге. После таких слов кому-то наверняка захотелось забросать меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. И тем не менее, я повторюсь: участие в сетевом маркетинге - это реальный шанс заработать новичку в интернете. Но не просто в сетевом маркетинге, а в том, который позволяет зарабатывать посредством сайта. Который не требует втюхивать товар или услуги родственникам и знакомым.

Я не сетевик и никогда им не была. Конечно, мне приходилось периодически покупать товары, распространяемые посредством сетевого маркетинга. Но я никогда не играла в эти "сетевые игры". Так уж сложилось, что наше общественное мнение негативно относится к МЛМ (Multi Level Marketing - многоуровневый маркетинг). Негативное отношение сложилось не на пустом месте, на то есть причины, и мы все о них прекрасно знаем. Я бы никогда не рассматривала МЛМ на предмет участия, если бы не было возможности вести бизнес исключительно в Интернете. В данном случае не я ищу клиентов, а клиенты ищут меня . Разница есть, не правда ли?

Самое время вступить "тяжелой артиллерии" в подкрепление моего мнения.

Кто не слышал о миллиардере Дональде Трампе?
Однажды, в одной из передач, ему задали вопрос:
- Что бы вы сделали, если бы пришлось всё начать сначала?
Мистер Трамп ответил:
- Я бы нашел хорошую компанию сетевого маркетинга в начале ее деятельности, у которой имеются отличные системы поддержки и обучения.
Весь зал зашелся от смеха, а Дональд Трамп на это сказал:
- Эта именно та причина, по которой вы сидите там, а я здесь, на сцене.

"Хорошую сетевую компанию в начале ее деятельности" - под это определение не подпадает большинство американских, китайских и прочих "баночно-косметических" компаний, широко представленных на постсоветском пространстве. Все эти компании с солидным стажем и имеют во многом схожий ассортимент. Рынок очень сильно перегружен различными продуктами "для здоровья и красоты".

На этом фоне выгодно выделяется компания, предлагающая эксклюзивную продукцию и недавно отметившая только трехлетний юбилей. Она продвигает инновационные пептидные технологии оздоровления и омоложения. О том, что такое пептиды, можно прочитать . Для работы с компанией я создала сайт . Первые статьи на сайте появились осенью 2012 года. Первая регистрация партнера через мой сайт и покупка продукции произошла в декабре 2012 года. Первая зарплата была в январе 2013 г. и составила порядка 60$. Примерно такие чеки я получаю с тех пор каждый месяц, но выше сумм пока не было. Это обусловлено тем, что сайт молодой, и трафик на него пока небольшой. У Google он сидит еще в , а в Яндексе только-только вышел в топ-10 по одному из продвигаемых запросов.

Несмотря на это, у меня в команде уже 16 человек (на июль 2013 г.), большинство из которых пришли через сайт. Справа приведен скриншот с перечнем моих партнеров. Люди идут и будут идти. Количество в структуре будет увеличиваться постоянно.

Апдейт 12.11.2013
Данная статья была опубликована в середине июля 2013 года. К ноябрю ситуация существенно изменилась. Моя структура насчитывает уже 72 человека, а заработок за октябрь составил 15662 руб. Неплохая динамика, не правда ли?

Апдейт 08.02.2014
Структура насчитывает 164 человека. О заработке больше никаких цифр помещать не буду. А динамика роста фантастическая, на мой взгляд.

Апдейт 16.06.2016
Привожу диаграмму роста структуры за последний год. На сегодняшний день численность составляет 988 чел. До конца месяца еще 2 недели, будет юбилей - 1000 чел. Ежемесячный прирост значительный, т.к. подо мной работают уже 2 дилерских центра и интернет-магазин.



Конечно, НПЦРИЗ - это не единственная компания, с которой можно иметь дело. За последнее время на российском рынке появились неплохие бренды, работающие по системе МЛМ. Но, на мой взгляд, каждая из них уступает данной компании либо в ценности продукта, либо в маркетинг-плане и пр. Некоторые из них пока не вышли на международный рынок и ведут бизнес только в пределах СНГ.
А теперь посмотрим, почему выгодно работать с НПЦРИЗ .

Почему стоит сотрудничать с НПЦРИЗ

  1. Легальность компании.
  2. Компания располагает серьезным научным потенциалом, сама является производителем продукции.
  3. Компания работает на федеральном уровне под патронатом Правительства России.
  4. В Европу попасть очень сложно с каким-либо продуктом. Но продукция компании в рекордно короткие сроки на зависть конкурентам прошла сертификацию в Евросоюзе, что говорит о высоком качестве.
  5. Открыто порядка 100 дилерских центров компании как на территории постсоветского пространства, так и по всему миру.
  6. Востребованность и высочайшее качество продукта, широкий ассортимент. Большинство препаратов не имеет аналогов в других компаниях. Исследования проводились под руководством проф.В.Хавинсона десятки лет, со времен СССР.
  7. НПЦРИЗ является эксклюзивным представителем и стратегическим партнером Санкт-Петербургского и геронтологии СЗО РАМН под руководством проф.В.Хавинсона. Профессор В.Хавинсон в 2011 г. избран главным геронтологом Европы (впервые в истории российский ученый возглавляет европейскую научную организацию). В 2010 г. В.Хавинсон номинировался на соискание Нобелевской премии.
  8. У широкого потребителя возможность приобретения пептидных биорегуляторов появилась лишь в 2010 году. По этой причине люди пока еще мало информированы о препаратах и пептидной косметике, а это значит, что впереди - реальное расширение рынка и увеличение количества потребителей.
  9. Есть возможность вести бизнес в Интернете.
  10. Возможность получать зарплату наличными, а не продукцией, в отличие от многих МЛМ-компаний.

Это далеко не весь перечень аргументов в пользу сотрудничества с данной компанией, но, думаю, на этом можно остановиться. Я не привела самый главный аргумент:

на протяжении всей истории человечества люди мечтали о долголетии и бессмертии, искали чудодейственные средства продления молодости и обретения здоровья. Люди всегда тратили на это деньги и будут тратить!

Сегодня все больше людей начинают осознавать, что мир поменялся. Мы меньше работаем физически, меньше едим продуктов природного происхождения. Поменялся состав почвы, воды и воздуха, появились ГМО. Многие начинают понимать, что принимаемой пищи недостаточно, чтобы быть полностью обеспеченным всем необходимым для здорового существования. Недостаток полезных веществ - явление постоянное, а запасать все это впрок организм не способен. Таким образом жизнедеятельность организма нуждается в постоянной дополнительной подпитке. Методов, средств и способов для этого великое множество - каждый выбирает свое.
Продукция НПЦРИЗ, основанная на коротких белках-пептидах, эксклюзивна. Ни у кого в мире нет такого опыта по изучению действия пептидов, как у ученых из Санкт-Петербурга. Все больше людей о них узнает и начинает применять. Но информированности по-прежнему еще мало, поэтому перспективы здесь очень хорошие. В случае появления вопросов относительно продукции или бизнеса, обращайтесь в "Контакты" .

"И тут Остапа понесло..." В общем-то, я просто хотела сказать: не тратьте время на партнерки. Не окупят они его. Тем более, что авторы могут их в любой момент перестать развивать или вообще прикрыть. И останетесь при своих интересах... Ищите другие "жилы". ИМХО...