Новый год летом в лагере сценарий. "Новый год и Лето". Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы. й этап: «В лесной школе у Мальвины»

Разделы: Внеклассная работа

Под музыку дети входят в зал, идут хороводом, останавливаются.

Читают по очереди:

Звучит грустная мелодия. Появляется Будильник. Он плачет и что-то ищет.

1. Вот тебе и смех! Кажется, кому-то совсем не до смеха!

2. Эй, кто ты?

Будильник. (очень грустно) Я – Будильник.

1. (насмешливо) Какой же ты будильник? У тебя даже стрелок нет! Наверное, ты специальный будильник для лентяев, чтобы им рано не вставать.

Будильник еще больше плачет.

2. Подожди, не надо дразниться. Может, у него что-нибудь случилось.

Будильник. Да, случилось. Вчера вечером перед сном я, как всегда, умылся, стрелки почистил и лег спать. А утром проснулся – стрелок нет! Я везде искал. А ведь сегодня самое главное для всех часов дело – надо пробить 12 раз, чтобы пришел Новый год! Как же я теперь узнаю, когда будет ровно 12часов? Ведь без моих стрелок время может вообще в обратную сторону пойти.

1. Ну, не плачь, пожалуйста, мы все сейчас тебе поможем. Ребята, посмотрите кругом, нет ли где стрелок от часов?

2. Родители, вы тоже посмотрите, ведь для вас тоже Новый год не наступит, если стрелки не найдем.

Все ищут. Звучит летняя мелодия. Появляется Лето. Исполняет песню “Звездное лето”.

Лето. Ах, какая красота кругом! Только уж больно холодно. Ну, ничего, посмотрю немножко и опять к теплому летнему солнышку.

Будильник. Кто ты такой и чему ты так рад?

Лето. Я - Лето. А рад я, что вдруг неожиданно очутился здесь, среди такой красоты.

Будильник. А ты знаешь, что сейчас совсем не лето, а зима?

Лето. Правда? Вот здорово! Я ведь никогда зимы не видел, а так всегда хотелось. Вот мои сестры Осень и Весна встречаются с зимой: осень как раз перед зимой, весна – после зимы. А вот я не знаю, что такое зима. Мне даже однажды приснился сон, как будто летом наступил Новый год. Исполняется песня “Новогодние игрушки” (дети поют припев).

Будильник. Вот теперь все перепуталось: Лето под Новый год пришло. Это потому, что стрелки мои пропали. А ведь дед Мороз велел мне вовремя разбудить его. Как же быть?

Лето. Стрелки пропали? Ну и ладно. Сейчас мы и без стрелок часы заведем. Ребята с этой стороны должны крикнуть: “Тик”, а ребята с этой стороны должны крикнуть: “Так”. (дети кричат). Что-то не заводится будильник.

Будильник. А вот большие часы еще и бьют. Может, надо, чтобы и у нас били?

Лето. Били? Но ведь это же больно! Ну ладно, для хорошего дела можно и потерпеть.

(Достает ремень).

Будильник. Ты что? Разве так надо? Бить – это значит звонить, вот так: “Бом-бом”.

Лето. А, ясно. Повторяем: “Бом-Бом!”. (Дети повторяют).

Будильник. Ничего у нас не получится. Надо настоящие стрелки искать.

Лето. Ну, что ж, искать - так искать. Ребята, пойдете с нами? (Ответ). Только сначала научите меня всем зимним премудростям, а то я знаю только, как надо в речке плавать (показывает движения, дети повторяют), грибы да ягоды собирать, кузнечиков ловить, на солнце загорать, от комаров спасаться (каждый раз показывает движения, а дети их повторяют). Вот это я знаю. Не знаю, как на лыжах ходить, на коньках кататься, снежки лепить, кидаться снежками, лопатой снег разгребать (теперь дети показывают движения, а Лето повторяет). Вот спасибо, научили. Ох, и здорово зимой!

А может, вы мне еще и песню зимнюю споете? Такую, чтоб нам в путь помогла.

Дети исполняют песню “Три белых коня” (муз. Е. Крылатова).

Под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, дети! Я так рада снова вас видеть.

Будильник. Здравствуй, Снегурочка!

Лето. Неужели это настоящая Снегурочка?

Под музыку появляется Старуха Шапокляк с элементами костюма Снегурочки.

Шапокляк. Я – самая настоящая Снегурочка.

Лето. Ой, как же нам разобраться, кто из них настоящая? Ребята, подскажите.

Шапокляк. Что вы их спрашиваете, целый год прошел, они таблицу умножения-то за год забывают. Где уж им помнить, как выглядит настоящая Снегурочка.

Лето. Как же нам разобраться?

Будильник. Я знаю. Надо, чтобы каждая Снегурочка придумала какую-нибудь новогоднюю игру.

Шапокляк. Пожалуйста. Нет проблем. Так. Все встали. Сейчас мы будем играть в игру “Идем в магазин”. Повторяйте за мной: - Мы пошли в магазин: шлеп-шлеп (дети маршируют);

Поднимались по ступенькам: цок-цок (цокают языком);

Открывали двери: вжик-вжик (хлопают в ладоши);

Увидели подарки: Вау!

Подошли к кассе: тр-р-тр-р (щелкают пальцами);

Мы идем из магазина: шлеп-шлеп;

Закрываем двери: вжик-вжик;

Спускаемся по ступенькам: цок-цок;

Идем домой с подарками: Вау.

Снегурочка. Да, разве это новогодняя игра? Давайте, ребята, теперь со мной поиграем. Я буду перечислять предметы, которыми украшают новогоднюю елку. Если их вешают на елку, вы говорите “Да”, если не вешают, вы говорите “Нет”.

Что висит на елке?
- Яркая игрушка?
- Звонкая хлопушка?
- Старая подушка?
- Белые снежинки?
- Рваные ботинки?
- Зайчики из ваты?
- Зимние лопаты?
- Красные фонарики?
- Хлебные сухарики?
- Яблоки и шишки?
- Мишкины штанишки?

Лето. Дети, вам понравилось так играть? Так как же мы все-таки узнаем, кто настоящая Снегурочка?

Будильник. Надо, чтобы они обе научили ребят какой-нибудь новогодней песне.

Шапокляк. Правильно. Я этих песен знаю: тыща, миллион, до неба.

Снегурочка. Ну, спой хоть одну.

Шапокляк. Щас спою. А вы мне подпевайте (начинает петь).

Лето. Нет. Нам такой песни не надо.

Снегурочка. А вот теперь послушайте мою любимую песню.

Исполняется песня-хоровод “Елочка”.

Шапокляк. Ну, подумаешь, бусы повесили. А вот огоньки на вашей елочке не горят..

Лето. И верно. Как это мы упустили.

Шапокляк. И не зажгутся у вас огоньки, потому что их может зажечь только дед Мороз. А он спит. И когда он проснется, неизвестно. Будильник-то его, говорят, стрелки потерял.

Снегурочка. Это правда, Будильничек? Ну, не горюй, стрелки обязательно найдутся, а огоньки на елке не только дедушка Мороз может зажечь. Их зажгут мои верные помощники – звездочеты.

Лето. Ой, как здорово. Я не разу не видел, как огоньки на елке зажигаются.

Снегурочка. Вот сейчас и увидишь. Эй, звездочеты.

Выходят мальчики-звездочеты.

Ну и мороз! Пока звезды зажжешь – замерзнешь.

Зато звезды сияют, как огоньки на новогодней елке.

Снегурочка. А вот огоньки как раз на елке и не горят.

Сейчас я их зажгу.

Почему это ты, я зажгу.

Я тоже хочу зажечь. (Спорят, толкаются. Шапокляк потирает рук)и.

Шапокляк. Так, так. Это по-нашему. А ну, толкни его, давай (подзадоривает).

Снегурочка. Звездочеты, так нельзя. Огоньки на елке можно зажечь только дружно.

Звездочеты исполняют танец. В конце подходят к елке, взмахивают волшебными палочками, огоньки зажигаются.

Снегурочка. Спасибо, вам, звездочеты.

Лето. Теперь понятно, кто настоящая Снегурочка. Правда, ребята? А это кто, вы узнали? Ш. Шапокляк. Раз уж вы меня узнали, буду я вам всем вредить

И на празднике шалить. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя (Пугает детей крысой).

Ну вы еще обо мне услышите. (Уходит).

Снегурочка. Подумаешь, напугала. Вот Дед Мороз придет, он ей покажет, как детей обманывать.

Будильник. Снегурочка, да как же дед Мороз придет, если я его разбудить не смогу. Стрелок-то нет.

Снегурочка. Не горюй. Эти стрелки волшебные. И служить они будут только добрым людям. Так что скоро они сами найдутся.

Лето. И то верно. Давайте я лучше научу всех игре, которая поднимает настроение.

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева…

Обними соседа справа, обними соседа слева…

Ущипни…

Подразни…

Улыбнись…

Обними…

Звучит страшная музыка.

Снегурочка. Ой, кто это идет к нам на праздник? Давайте спрячемся и посмотрим.

Снегурочка, Лето и Будильник встают среди детей. Появляются Карабас Барабас и Бармалей.

Карабас. Вот это дельце мы провернули.

Бармалей. Да, наша атаманша будет довольна.

Карабас. Посмотрим?

Бармалей. Посмотрим. (Достают каждый по стрелке от часов).

Будильник. Ой, это же мои стрелки!

Карабас. Что-то моя, короче твоей (меряет). Конечно, короче. Отдавай мне длинную. Я больше тебя старался, стрелки с будильника снимал. Бармалей. А я на шухере стоял. Не отдам стрелку, моя будет.

Спорят, дерутся. Появляется Шапокляк.

Шапокляк. Эй, цыц! Вам было велено стрелки украсть! И к празднику подготовиться.

Карабас. А мы что сделали?

Бамалей. Не суй свой длинный нос, куда не следует.

Шапокляк. (пудрит нос) Нос как нос. Я косметикой “Эй! Вон!” пользуюсь. А вы ходите немытые, небритые. Вот наша атаманша придет, забьет вам стрелки. Ну-ка, отвечайте, новогоднюю программу подготовили?

Карабас. Ща подготовим.

Бармалей. Это нам - раз плюнуть.

Шапокляк. Ну, давайте. Сначала надо новогодний хоровод показать.

Карабас. Это мы мигом. Ну-ка, встали все в хоровод. Равняйсь, смирно! Налево! Шагом марш! (Под музыку дети идут строем).

Бармалей. Ну, разве это хоровод. Надо быстрее. Бегом марш.

Шапокляк. Сойдет. Теперь загадки.

Карабас. Ну, держитесь. Я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте “да” или “нет”.

Что хотите, говорите. В море сладкая вода?
- Что хотите, говорите. Небо красное всегда?
- Что хотите, говорите. А мальчишки любят драться?
- Что хотите, говорите. А царапаться, кусаться?
- Что хотите, говорите. А девчонки на уроках не болтают никогда?
- Что хотите, говорите. Ну, а есть-то вы хотите?
- А меня вы не съедите?
- Дальше вы играть хотите?

Бармалей. Ну, тогда сюда смотрите. Теперь моя очередь задавать вопросы. А вы на них будете отвечать “мальчики” или “девочки”.

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у …
- Коньки на льду чертили стрелы, в хоккей весь день играли …
- При всех помериться силенкой, конечно, могут лишь …
- Боятся темноты трусишки – все как один одни …
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …

Шапокляк. Ну, теперь самое главное на празднике.

Карабас. Кого-нибудь обмануть.

Бармалей. Кого-нибудь напугать.

Шапокляк. Нет. Самое главное на новогоднем празднике – чудо показать.

Карабас. Чудо!

Бармалей. Юдо!

Карабас. С тремя головами?

Барабас. Нет, с двенадцатью.

Шапокляк. Ни с какими головами не надо чуда. Чудо должно быть удивительное.

Карабас. У меня есть такое чудо. А ну-ка, куклы из моего театра, ко мне. Танцуйте на празднике. (Исполняется танец кукол).

Бармалей. Ну и чудо. Куколки - балетницы, воображалы-сплетницы. Вот у меня чудо так чудо. А ну, разбойнички мои верные, ко мне. Удивим всех!

Разбойники.

Мы поможем стать вам сильными.
- С нами будете вы самыми видными.
- Всем остальным будет только завидно.
- С нами вы забудете, что значит “обидно”.
- Будете вы в школе самыми крутыми.
- Только забудьте, кем раньше вы были.
- Мы вас сделаем хитрыми и жадными.
- Будете вы отныне равнодушными и жадными.
- Будут люди вас бояться, не будут перечить.
- Горы золота мы вам обеспечим.
- Вырастете и станете властелинами мира.
- Видите, со злом веселее картина.

Исполняется танец (песня) разбойников.

Шапокляк. Ну, я думаю, новогодняя программа готова. Идемте к атаманше на доклад.

Будильник. Вот видите, что они наделали. Стрелки мои украли, праздник хотят по-своему сделать.

Снегурочка. Зато теперь мы знаем, где стрелки. А чтоб праздник они нам не испортили, нам его надо самим подготовить.

Лето. Верно. Они праздник по плану готовили. Первым делом надо новогодний хоровод организовать. Ребята, спойте песню про зиму. Так мне этим песни нравятся.

Исполняется песня “Зима” (“У леса на опушке…”).

Лето. Теперь надо загадки загадать.

Снегурочка. Ой, я мастерица загадки загадывать.

Слушайте внимательно и отвечайте только “да” или “нет”.

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Лето. А теперь надо самое трудное - чудо показать.

Будильник. У меня есть чудо. Это веселые скоморохи. Они, как и я, рано встают, лентяям спать не дают, своей музыкой весь народ веселят.

Выбегают скоморохи.

Здравствуйте, наши друзья разлюбезные, ребятушки расчудесные!

Веселые и забавные, мальчики и девочки славные!

Дружные, послушные, нарядные, приятные.

Смелые, умелые, добрейшие, умнейшие.

Мальчики и девочки отличные, веселые и симпатичные.

Поздравляем всех вас с праздником.

Наш низкий вам поклон, проказникам.

Исполняется танец скоморохов.

Лето. А у меня какое чудо есть. Вот будет чудо так чудо. Сейчас посреди зимы цветы расцветут, а вокруг них будут пчелки летать.

Исполняется танец цветов и пчелок.

Снегурочка. Ребята, только вы нас не подведите. Когда Карабас - Барабас с Бармалеем будут вас просить исполнить то, что они придумали в своей новогодней программе, вы делайте так: девоч:ки громко кричат: “Хи,хи,хи…”, а мальчики кричат “Ха,ха,ха…”. Договорились?

Под музыку выходят Шапокляк, Карабас - Барабас и Бармалей.

Карабас. Ну, чего приуныли, сейчас веселиться будем. Внимание! Прибывает наша Атаманша.

Под музыку выходит атаманша.

Атаманша. Что это за встреча? Меня надо встречать, как королеву.

Бармалей. Ща сделаем, ваше атаманшество. Ну-ка, хлопаем громко в ладоши.

Дети не починяются.

Атаманша. Это еще что. Дожили. Ничего не боятся. Меня и то не боятся. А вы мне сказали, что все готово к празднику. Хочу видеть хоровод.

Шапокляк. Так, быстро все в хоровод (дети не подчиняются).

Атаманша. Опять? Хочу видеть чудо.

Шапокляк. Сейчас будет чудо (дети снова не подчиняются).

Атаманша. Ах, вот как! Ну, я вам покажу. А ну, цыганки – служанки, обманите этих детей. Нагадайте плохую погоду им на все каникулы.

Исполняется танец цыганок.

Лето. Ребята, прогоним этих цыганок, не надо нам гадать (дети топают, свистят)

Атаманша. А это что еще такое?

Лето. А это красное лето.

Атаманша. Лето? Зимой?

Лето. Да, вот хотел зиму посмотреть да Новый год встретить. А вы стрелки у будильника украли. Теперь дед Мороз вовремя не проснется.

Разбойники хохочут.

Снегурочка. Проснется дед Мороз. И будильник ему не пригодится. Ребята, вас утром кто будит?

Дети. Мама.

Снегурочка. Вот именно. Давайте и мы с вами без всякого будильника деда Мороза разбудим. Дед Мороз, проснись скорей. Будет праздник веселей!

Дети повторяют несколько раз. Входит дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С новым счастьем!
С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Нельзя нам Новый год встретить. Вот эти разбойники украли стрелки от часов. Часы не могут пробить 12 раз. Значит и Новый год не придет.

Дед Мороз. Вот как?

Атаманша. Вот как! А без стрелок никак!

Дед Мороз. Тогда я сейчас нашлю на вас метелицу-кутерьму.

Вой ветра. Разбойники отходят в сторону, им холодно. Исполняется танец снежинок Разбойники замерзают.

Дед Мороз. Теперь это не разбойники, и глыбы льда и мы можем сделать из них любую фигуру.

Снегурочка. Пусть изобразят снеговиков.

Лето. Тающее мороженое.

Будильник. Кота, которому наступили на хвост.

Дед Мороз. Пусть изобразят такую фигуру – носик фантиком, хвостик – бантиком, ноги крендельком, уши лопушком. (Разбойники изображают).

Дед Мороз. Ну, посмеялись мы вволю. Теперь мы их разморозим. Ребята, дуйте на них, пусть оттаивают.

Разбойники отдают стрелки и просят прощенья.

Дед Мороз. А теперь, чтобы всем нам согреться после такой метели, станцуем веселый танец

Исполняется новогодний танец.

Снегурочка.

Пусть год начинается с доброй улыбки,
С того, что простим мы друг другу ошибки.

И даже врагам пожелаем добра,
Ведь жизнь так прекрасна, понять нам пора!

Атаманша.

Давайте же будем друг друга любить!
И чувствами нашими дорожить!

Невзгоды и горечь, обиды и боль
Пусть год уходящий прихватит с собой,

А в Новом пусть будут удача и счастье,
И радость общенья и даже ненастье.

Шапокляк.

Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолку,

Дед Мороз.

И пусть будет радостным весь этот год…
Уж очень вы все симпатичный народ!

Исполняется песня “Снежинка” (муз. Е. Крылатова).

Зимние каникулы в детском лагере - это время утренников и огоньков с сюрпризами и подарками, новогодних сказок у ёлки с участием деда Мороза и Снегурочки и весёлых дискотек. Утренники и огоньки - это игровые и музыкальные программы, которые организовывают взрослые, где ребятам предлагается поучаствовать в весёлых играх и конкурсах и получить призы и подарки от деда Мороза, Снегурочки и их помошников - сказочных персонажей. Новогодние сказки - это более серьёзные мероприятия, требующие подготовки, так как сказочных героев в представлении играют сами дети.

В лагерь приезжают разные дети - одним нравится быть зрителями на новогодних мероприятиях , другие хотят непосредственно участвовать во всём происходящем. Из последних как раз и получатся отличные герои новогодних сказок. Готовить сказку нужно заранее: нужно подготовить декорации и костюмы, а ребята должны хорошо запомнить свои роли. Ну и конечно же нужен сценарий новогодней сказки! Можно придумать сказку самостоятельно или вместе с детьми переделать известную сказку, добавив в неё деда Мороза и Снегурочку.

Вот интересный сценарий новогодней сказки «Царь Горох» для младших отрядов. Песни, приведённые в сценарии, можно конечно же заменить на имеющиеся в лагере)

Действующие лица:
Взрослые – чтец, Сказительница (ведущая), царь Горох, Снегурочка, Дед Мороз, Кащей Бессмертный, Иван, слуги (два человека) - вместо взрослых на некоторые роли можно пригласить детей из старших отрядов;
Дети - гусляр Садко, Золотая рыбка, Соловей-разбойник, Василиса Премудрая, скоморохи, ряженые, девочки-волны, богатыри (три человека), две девочки в русских костюмах.

Костюмы:
- легкие голубые платья-пелерины для девочек-волн;
- желтое платье с золотыми блестками-чешуйками и корона для Золотой рыбки.

Реквизит:
- трон царя Гороха;
- свиток и перо для указа;
- ларец с иглой;
- конь (палка с лошадиной мордой) для Ивана;
- шумовые инструменты (трещотки, бубны, колотушки, звоночки);
- потешные палки для ряженых;
- платочек для игры «Гори, гори ясно!».

Дети входят в зал, взявшись за руки, исполняют хоровод «Здравствуй, зимушка-зима!» (музыка А. Филиппенко слова Т. Волгиной), затем встают в два концентрических круга вокруг елки.

Чтец. К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов,
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.
Мы все на елочку любуемся сегодня, она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею к нам.
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.

Дети исполняют хоровод «Елочка-волшебница» (Ф. Финкельштейн).

Чтец. Холодные ветры завыли,
Но пусть непогода бушует и злится,
На празднике будем мы все веселиться.
На празднике мы от души потанцуем,
Любимые песни споем,
А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадем.
В той сказке нас ждет новогоднее чудо,
Там новых мы встретим друзей,
И добрый волшебник придет ниоткуда,
Исполнит желанья детей.

Звучит «Хоровод» (музыка Г. Портнова, слова В. Суслова), дети занимают места в зале, входит ведущая вечера в костюме русской сказительницы.

Сказительница. Здравствуйте, дорогие мои! Не потешить ли вас сказочкой? Есть в ней диво-дивное, чудо-чудное. А коль хотите, так слушайте.
За тридевять земель, среди болот непроходимых, среди дорог нехоженых стояло тридесятое государство. А правил им царь Горох. Царь был добрый, и народ у него был веселый. В это-то царство и отдал Дед Мороз Снегурочку, внучку свою, чтобы пожила среди людей, ума-разума набралась. И вот настала новогодняя ночь, последняя, после которой Снегурочку Дед Мороз должен был забрать домой. В эту ночь все и произошло.

Сказительница уходит. Появляется царь Горох, следом слуги вносят трон. Царь садится, слуги становятся рядом.

Горох. Ну что? Государственными делами что ли заняться? Ой, какие же дела? Ведь сегодня праздник. Новый год! А раз я царь, то издам-ка я царский Указ (Царь диктует, слуга записывает).
Я царь-государь,
Всем царям царь,
В этот праздничный час
Издаю сей указ:
Всем ко мне явиться,
Чтобы веселиться.
Ну вот, Указ есть, а веселья нет. Что же делать? Может Снегурочку позвать? Снегурочка!

Входит Снегурочка, поет «Песенку Снегурочки» (Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской).

Снегурочка. Здравствуй, царь-батюшка. Здравствуйте гости дорогие!

Горох. Снегурочка, помоги мне. Я тут издал указ о веселье, сегодня ведь праздник – Новый год, а народ не веселится. Почему?

Снегурочка. Да как же можно начинать новогодний праздник без Деда Мороза? Давно пора его позвать. Давайте все вместе его и позовем!

Дети зовут. Появляется Дед Мороз, поет «Песню Деда Мороза», обходя зал.

Мороз. По горам, по лесам
Шел я долго в гости к вам.
С зимними дарами,
С вьюгами, снегами,
С лыжами, салазками,
С песнями и плясками,
Чтобы здесь под Новый год
Встать под елкой в хоровод.

Дети вместе с Дедом Морозом водят хоровод «Под Новый год» (музыка Е. Зарицкой, слова В. Шумилина).

Мороз. Поете вы хорошо. Вот только елка у вас не горит. Сейчас стукну своим волшебным посохом, она и засверкает. (Стучит посохом три раза, после чего на елке загораются огни.) Снегурочка, а где же твои подружки?

Снегурочка. А я их сейчас позову. Зимой вечера длинные, мои подруженьки все за прялицами сидят да песни поют.

Девочки исполняют танец «Прялица» (обработка Т. Ломовой; музыка и движение:// Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет /Авт.-сост. С.И. Бекина и др. – М., 1984.)

Мороз. Спасибо вам, царь Горох, за привет и ласку, за внученьку мою
Снегурочку. Пора нам домой собираться.

Горох. Подожди, Дед Мороз. Дай нам на дорожку тебя повеселить да позабавить. Эй, скоморохи, выходите, нас всех развеселите!

Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» выбегают дети в костюмах скоморохов и исполняют «Потешный танец».

Неожиданно появляется Кащей Бессмертный. Царь Горох от страха прячется за трон.

Кащей. Что, не рады незваному гостю? Думали без меня повеселиться? Как бы не так! Я вам праздник-то по испорчу. Смотри, Дед Мороз, потеряешь свою внучку Снегурочку, навеки среди людей останется, а как лето придет так и растает.

Мороз. Ты мне не грози, Кащей. Коль явился, так будь гостем, веселись с нами.

Кащей. Раз так – повеселюсь. (Зло смеется.) А не сплясать ли нам?

Мороз. Отчего же не сплясать? Давай!

Под русскую народную мелодию «Барыня» Дед Мороз и Кащей пляшут. Во время танца Кащей похищает волшебный посох Деда Мороза и исчезает.

Мороз. Ой, ой, ой! Как же разгадать хитрость Кащея? Как же теперь вернуть волшебный посох? Иначе останется Снегурочка среди людей, а как лето придет, так растает.

Снегурочка. Не печалься дедушка,
Есть друзья у нас везде –
Не оставят нас в беде.

Появляется гусляр Садко.

Снегурочка. Садко, мой друг,
С большой тревогой
К тебе иду я за подмогой.
Садко. Средь бела дня и в темну ночь
Тебе всегда я рад помочь.
На помощь рыбку позову.

Девочки-волны исполняют танец под музыку из оперы Н. Римского-Корсакова «Шехеразада» (Фрагмент из 2 части). Появляется Золотая рыбка.

Рыбка. Кто на море шторм поднял?
Кто меня тревожит в полночь?
Это ты, Садко-гусляр?
Что, нужна кому-то помощь?

Садко. О прости меня, царица,
Рыбка золотая.
За подмогой обратиться
Вынужден не зря я.
Злой Кащей, Кащей Бессмертный,
К нам пришел с угрозой,
Выкрал посох он волшебный
Славного Мороза.
Надо посох тот забрать,
А Кащея наказать.

Рыбка. Садко, тебе помочь я рада.
Наказать Кащея надо,
Но мне это не под силу,
Ты найди богатырей.

Садко низко кланяется, Золотая рыбка и девочки-волны исчезают со сцены.

Садко. Снегурочка! Златая рыбка
Не сможет нам в беде помочь:
Ей не под силу злой Кащей.
Ты позови богатырей.

Снегурочка. Эй где вы, русские богатыри?
Придите к нам на помощь!..

Звучит фонограмма песни» Богатырская» (музыка А. Пахмутовой, слова Н.Добронравова), в зал входят три богатыря.

Мороз. Вы кто такие, добры молодцы?

Богатыри:
- Я – Илья Муромец.
- Я – Добрыня Никитич.
- Я – Алеша Попович.

Добрыня. На дальних заставах мы Русь охраняем,
Коварных врагов от границ отгоняем.

Алеша. Прослышали мы, Дед Мороз, о беде,
И если сумеем, поможем тебе.

Илья. Эй, где ты, разбойник, где ты, Соловей?
Не время нам мериться силой своей.
Лишь вместе мы сможем в бою устоять,
Чтоб зло одолеть, чудный посох забрать.

Появляется Соловей-разбойник.

Соловей. Ну что ж, я готов, поспевайте за мной,
А то самому надоел мне разбой.
За правое дело стеной постоим,
Уж мы-то злодея теперь победим.

Богатыри и Соловей-разбойник уходят.

Горох. О, Дед Мороз, ты не знаешь моих богатырей. Какие они сильные да смелые. Меня, самого царя, охраняют. Принесут они тебе твой посох. А вы что притихли, гости дорогие? Наше веселье продолжается.

Чтец. Эй, играй, моя гармошка,
И пощады не проси.
Посмотрите, полюбуйтесь –
Вот веселье на Руси!

С шумом появляются ряженые: у одних детей в руках потешные палки с фигурками на конце, у других - шумовые инструменты (трещотки, бубны, колотушки).

Ряженые. Сеем, веем, посеваем, с Новым годом поздравляем!

Исполняется танец под русскую народную мелодию «Полянка» (обработка Н. Метлова), с окончанием музыки ряженые удаляются.

Горох. Видал, Дед Мороз, какие у меня весельчаки есть? Будешь нас долго вспоминать.

Из-за кулис слышится шум, появляются богатыри и Соловей-разбойник, одежда на них разорвана.

Илья. Мороз, ничего мы сделать не сумели. И Кащея мы не одолели,

Добрыня. Ну, скажу я, у него и сила!
Нас по свету так и разносила.

Соловей. На Кащея дул я, свистел,
А как дунул он – я улетел.

Мороз. Да, славные мои богатыри, вижу, вам досталось от Кащея. Наверно, не силой его надо брать, а хитростью.

Горох. Точно. Есть в моем царстве некая Василиса Премудрая – эта всех перехитрит.

Царь зовет Василису, входит девочка в русском костюме.

Василиса. Поклон иной и привет!
Знаю, нужен мой совет.
Надо вам наверняка
Звать Ивана-дурака.

Горох. Где же это видано, чтобы дураки в таком серьезном деле помогали? Он еще хуже сделает.

Мороз. Хорошо, Василиса, послушаю я твоего совета: пусть идет Иван сюда.

Все дети поют русскую народную песню «Как на тоненький ледок» (обработка Т. Попатенко). На «коне» появляется Иван и вместе с двумя девочками в русских костюмах инсценируют песню.

Иван. Коль меня цари тут ждут,
Я явился тут как тут.

Мороз. Послушай, Иван, на тебя вся надежда. Найди мой посох, спаси мою внученьку.

Иван. Тебе, Дедушка Мороз, всегда рад послужить.

Иван уезжает на «коне».

Мороз. В праздник нам нельзя скучать,
Выходите поиграть.

Проводятся игры: «Гори, гори, ясно!» и «Дед Мороз и дети» (музыка И. Кишко, слова М. Ивенсен). После игр появляется Иван, в руках у него – ларец.

Иван. Дедушка Мороз, обещание свое я выполнил.

Горох. Да тебя-то мы видим. А посох где? И зачем тебе этот сундук?

Иван. В этом ларце – игла, а в игле – жизнь Кащея. Стоит мне только взять иглу в руки, он сам явится сюда.

Иван достает иглу, появляется Кащей с посохом в руках и падает на колени перед Иваном.

Кащей. Иван, пощади! Что ты делаешь? Верни мне иглу! Вот ваш посох!

Иван. Посох-то я возьму, а вот тебя, злодея, щадить не стану, а то ты опять будешь людям зло чинить. Я сломаю иглу, и пропадет твое зло бессмертное.

Кащей. Пощади! Пощади!

Иван. Нельзя тебя щадить. (Ломает иглу, Кащей с криком убегает.) Вот и кончилась власть Кащеева.

Мороз. Спасибо, Иван, добрую службу ты всем нам сослужил.

Снегурочка. Спасибо, тебе, Иванушка. Теперь я смогу с дедушкой вернуться домой.

Мороз. Но прежде чем уйти, внученька, мы с ребятами еще споем веселую песню, и наша радость будет лучшей победой над злом.

Исполняется песня «Дед Мороз» (музыка В. Шаинского, слова Я. Харечко).

Мороз. Молодцы, ребята! И попели мы, и поиграли, а главное, вы помогли мне вернуть мою внученьку Снегурочку. За все хорошее получайте от Дедушки Мороза вкусные подарки и будьте всегда такими же веселыми, добрыми и смелыми.

Дед Мороз и Снегурочка дарят детям подарки. Звучит песня «Здравствуй, зимушка-зима!».
Занавес.

Марья-искусница. Петь люблю и рисовать,
Гладью ловко вышивать.
И тружусь я в мастерской
Долго-долго - день-деньской!
А у вас-то, детвора.
Есть, конечно, мастера?
Я приготовила для вас необычное задание. Сейчас за пять минут на листе картона вся команда будет создавать композицию к любой известной сказке. При этом необходимо показать не только героя или героев, но и место, в котором происходит сказка.

Например:
речка, лес, поле и т.п.

Работы всех команд организатор представляет в конце игры - перед награждением победителей. Можно отметить и наградить отдельных участников за оригинальное создание композиции.

4-й этап «Царство Кощея Бессмертного»

Число жетонов зависит от количества участников в команде. Если никто не уронит шарик и не разорвёт его, все участники получают по одному жетону.

Кощей Бессмертный. Быль, конечно, не нова -
Сердце у меня - игла!
Пронести должны вы ловко
Шарик с жизненной иголкой.

Участникам предлагается поместить воздушный шарик между ног. Внутри шарика находится острая деревянная палочка - «иголка». Первый игрок прыгает, зажав шарик между ног, при этом обходя кегли-препятствия. Затем возвращается, передает его следующему члену команды.

5-й этап: «В гостях у Бабы-яги»

(На жетоне - число 70)

Баба-яга. Я летела на метле,
Пироги пекла в золе.
По избе кота гоняла
Да загадки сочиняла.
В гости к лешему ходила -
Да отгадки позабыла.
Помогите мне, ребятки,
Отгадать мои загадки!

Задание заключается в отгадывании литературных героев. За этот конкурс Баба-яга выдаёт большой кленовый жетон, на котором маркером пишет число угаданных ответов.

Маленький… Мук, Принц.
Старик… Хоттабыч.
Василиса… Премудрая, Прекрасная.
Иван… Царевич, Дурак, крестьянский сын.
Конёк… Горбунок.
Кощей… Бессмертный.
Варвара Краса… Длинная Коса.
Поп… толоконный лоб.
Финист… Ясный сокол.
Соловей… Разбойник.
Лихо… Одноглазое.
Крошечка… Хаврошечка.
Лиса… Патрикеевна. Алиса.
Петушок… Золотой гребешок. Бобовое зёрнышко.
Марья… искусница, Моревна.
Чудо… юдо.
Змей… Горыныч.
Карлик… Нос.
Храбрый… Портняжка.
Голый… король.
Илья… Муромец.
Алёша… Попович.
Добрыня… Никитич.
Винни… Пух.
Братец… Иванушка, Кролик.
Сестрица… Алёнушка. ‘
Кот… в сапогах, Матроскин,
Гарри… Поттер.
Рикки-тики… тави.
Золотая… Антилопа.
Принцесса… на горошине.
Жар… птица.
Оле… Лукойе.
Лягушка… путешественница.
Красная… Шапочка.
Синяя… Борода.
Крокодил… Гена.
Черепаха… Тортилла.
Доктор… Айболит.
Сивка… Бурка.
Дядя… Стёпа, Фёдор.
Муха… Цокотуха.
Ослик… Иа.
Барон… Мюнхаузен.
Серебряное… Копытце.
Хозяйка… Медной горы.
Снежная… Королева.
Карабас… Барабас.
Царевна… лягушка.
Мороз… Красный нос.
Баба… Яга.
Три… поросёнка, Толстяка.
Семеро… козлят.
Курочка… Ряба.
Мальчик… с пальчик.
Али… Баба.
Синьор… Помидор.
Тяни… Толкай.
Гадкий… Утёнок.
Чёрная… Курица.
Семь… Симеонов.
Бременские… музыканты. .
Золотой… Гусь, Волос.
Мальчиш… Кибальчиш, Плохиш.
Шалтай… Болтай.
Кикимора… болотная.

6-й этап: «В лесной школе у Мальвины»

(Сколько слов - столько жетонов)

Мальвина. Я вас в лесную школу приглашаю
И конкурс с буквами всем предлагаю.
Перед вами плакат, на котором крупными буквами написано имя героини известной сказки: Снегурочка. Вы должны в течение пяти минут из него составить как можно больше слов. Буквы в слове используются только один раз!

В помощь организатору: снег, ручка, горка, негр, урок, круг, сок, сучок, ночка, сук, гречка, рука, нога, кран, сачок, укор, речка, сон, норка.

7-й этап: «Поляна Старичка-Боровичка»

(10 жетонов)

Старичок-Боровичок. Вы в лес пришли, конечно, отдыхать.
Грибов корзины полные набрать.
Вы съедобные берите,
А ядовитые в лукошко не кладите!
Сейчас я узнаю, как хорошо вы разбираетесь в грибах. Итак, мои вопросы.

Какие грибы с жёлтой шляпкой и тонкими ножками называют «дружными ребятами»? (Опята.)
Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки.)
Они растут в хвойных лесах, их оранжевые шляпки похожи на воронки, и во время дождя в них собирается вода. (Рыжики.)
У каких ядовитых грибов шляпки бывают красного, зелёного, серого даже белого цвета с белыми точками? (Мухомор.)
В старину эти грибы с белыми шляпками заготавливали целыми бочками и всю зиму хрустели ими с картошкой. (Грузди.)
Какие грибы можно употреблять в пищу сырыми? (Сыроежки.)
Их часто называют соседями берёзок. (Подберёзовики.)
Съедобные грибы, которые выращивают круглый год; они имеют шапочку, похожую на шар. (Шампиньоны.)
Смертельно опасные грибы, родственники мухомора. (Бледная поганка.)
Самые питательные грибы. (Белые грибы, или боровики.)

И ещё одно дополнительное задание. У меня в руках две корзинки, одна с красной ленточкой - в неё вы будете складывать ядовитые грибы, а другая с зелёной - в неё положите съедобные. У вас есть только минута. Если вы успеете правильно разложить все грибы - получите ещё пять жетонов!

В помощь организатору сценария: Можно предложить картинки с грибами или листочки с названиями.

8-й этап: «Вопросы мудрой совы»

(20 жетонов)

Мудрая Сова. Вас приветствует Сова -
Золотая голова!
Могу писать я и читать.
Но больше я люблю считать!
Количество предметов и существ — для вас будут подсказки,
А вы должны сейчас назвать героев этой сказки.

Он перехитрил 40 страшных разбойников? (Али-Баба.)
Имя девочки, для которой цветик-семицветик исполнил семь желаний. (Женя.)
Этот деревянный человечек продал свою азбуку за четыре сольдо. (Буратино.)
Кто выходил из. моря в сопровождении 33 богаты-рей? (Дядька Черномор.)
Три волшебных орешка помогли ей стать женой принца. (Золушка, сказка «Три орешка».)
В этой сказке семеро козлят, какого злого хищника они обманули? (Волк.)
Этой мудрой черепахе 300 лет? (Тортила.)
У этой героини было, 11 братьев, и они могли превращаться в лебедей. (Элиза.)
В этой сказке у старика было семеро сыновей, и всем он дал одинаковое имя. (Семь Симеонов.)
Кто был готов работать за три щелчка по лбу и есть варёную полбу? (Балда.)
Он закидывал четыре раза невод в синее море. (Старик.)
Во многих сказках у него три, шесть, девять и даже 12 голов. (Змей Горыныч.)
Вместе с братьями их было 24, он жил в картонной коробке. (Оловянный солдатик.)
У него было семеро братьев, и он обманул страшного Людоеда. (Малъчик-с-пальчик.)
Эта девочка побывала в гостях у трех медведей. (Маша.)
Он поставил в своём кукольном театре пьесу «Девочка с голубыми волосами, или 33 подзатыльника». (Карабас-Барабас.)
Кто должен был покинуть дворец, когда часы пробьют 12? (Золушка.)
Ей в приданое было дано «семь торговых городов да сто сорок теремов». (Царевна из «Сказки о мёртвой царевне».)
Волшебное огниво помогло ему обратиться к трем собакам. (Солдат.)
Она подружилась с семью гномами. (Белоснежка.)
Восьмой герой, пришедший к теремку, развалил его. (Медведь.)


9-й этап: «Шифровка Кота Матроскина»

(5 жетонов)

Кот Матроскин. Я - матрос, люблю я море,
Порыбачить на просторе!
Если вдруг придёт беда -
Проявлю сноровку.
Сообщение тогда
Я пришлю в шифровке!

Перед вами буквенная шифровка. Если вы правильно выполните задание — сможете прочитать высказывание А.С. Пушкина о сказках.
«БББЧУУУТЩЩЩОВВВЗБББАУУУПЮЮЮРЙЙЙЕШШШЛВВВЕВВВСЩЩЩТБББЬФФФЭБББТЩЩЩИУУУСБББКЮЮЮАЖЖЖЗУУУКШШШИ!УУУКЫЫЫАЁЁЁЖЫЫЫДФФФАНННЯШШШЕБББСЙЙЙТУУУЬЦЦЦПБББОШШШЭЮЮЮМБББА».

Шифр-подсказка: необходимо вычеркнуть буквы, которые повторяются три раза подряд! Ответ: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма».

Награждение команд. Подвижные игры на воздухе на территории летнего лагеря, исполнение песен из мультфильмов.
Автор сценария – А.Зaхaрoва

"Алоха, Новый год!". Новогодний сценарий для школьников средних классов


Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр"

Сценарий нового года "Алоха, Новый год!", или в гостях у духов "Алеута"

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- обобщить знания о празднике Новый год;
- систематизировать знания о традициях праздника в других странах мира;
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
Учащиеся школы приглашаются на борт современного лайнера для того, чтобы проделать незабываемое путешествие от Урала до Гавайских островов, где празднуется вечеринка по следам Нового года.

Сценарный план
В холле залаа очаровательные стюардессы приветствуют гостей, периодически объявляя, что через 5 минут начнётся посадка на борт новогоднего авиалайнера.
Приглашение гостей на борт
Стюардессы приглашают пройти пассажиров на посадку. Голос за кадром объявляет, что посадка на борт корабля 2018 по маршруту «Верхняя Салда - Гавайи» заканчивается через пару минут. Гости занимают свои места рассаживаются.
Вступительная часть
Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего самолёта. На нашем борту Вам будет предложена незабываемая шоу-программа, так что скучать не придётся. Вас ждёт захватывающее путешествие. А до начала полёта, прошу Вас прослушать правила поведения в экстремальных ситуациях.
(Выходят две стюардессы, встают по бокам от ведущих и жестами показывают озвучиваемые правила)
Шуточные меры безопасности
«В течение всего полёта на нашем лайнере приветствуется безудержное веселье, гомерический хохот и фонтан улыбок. При возникновении экстренного желания выйти на танцпол или для участия в конкурсах выходы находятся там-то и там-то. Во избежание экстренного снижения настроения, просим во время полета не отлучаться надолго из салона лайнера».
Голос за кадром: Внимание! Внимание! С Вами говорит капитан авиалайнера ___________________Уважаемые гости Вы находитесь на борту самолета ВС -2018. Просьба занять свои места, ничего не бояться, взять с собой отличное настроение, веселье, своих друзей. Всем пассажирам пристегнуть обворожительную улыбку и приготовиться к взлёту. До окончания полета не грустить и не покидать борт самолёта до особого распоряжения капитана. К полету все готово. Полет начать.
(Звучит музыка взлёта самолета, на экране идет видеофрагмент взлёта самолета. Свет в это время выключен)
Ведущий. Старый год кончается,
Хороший, добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идёт…
Ведущий. Примите пожелания
Без них никак нельзя
Будьте здоровы и счастливы!
С Новым годом друзья!
Ведущий. Наш самолёт набирает высоту, а я предлагаю нам немного развлечься, чтобы полёт не показался долгим.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземлился на острове Гавайи. Погода на Гавайских островах хорошая, температура воздуха +35 градусов, желаем вам отличного отдыха. Не забываем свой багаж!
Видео на экране: С вами была авиакомпания «Бренд – Мороз», летайте только нашими авиалиниями.
(На экране меняется заставка, появляются обои Гавайских островов. Включается поздравления Гавайцев. Звучит гавайская музыка, выход ведущей.
(Включается презентация «Экскурсия по Гавайским островам»)
Ведущий: Добро пожаловать на Гавайи! Жемчужины Тихого океана. Сегодня мы предлагаем вам окунуться в цветочно – тропический рай.
Ведущий: А вы знаете как по-гавайски Здравствуйте? (вопрос адресован залу, Правильный ответ - Алоха).Вообще у гавайцев слово «алоха» - универсальное. Оно и приветствие, и благодарение, и даже признание в любви…
Ведущий: Ваш полет был очень долгим, поэтому я предлагаю вам развлечься и сыграть в игру под названием «Лимбо» - это популярная игра на Гавайях, которая давно обосновалась и в ваших странах. Без нее не проходит ни одна гавайская вечеринка! Для этого нам понадобится 10-12 добровольцев.
«Лимбо»Суть игры: двое участников натягивают над полом веревочку и держат в руках за разные концы. Задача играющих: под музыку пройти под веревочкой, не коснувшись ее. Проходить следует, отклоняясь назад и прогибаясь в спине. Сложность в том, что с каждым кругом веревочку опускают все ниже и ниже.
Играет гавайская музыка, участники проходят через веревочку. 3-5 мин.
Пока учащиеся играют, необходимо выбрать двух красавиц и посвятить их в «прекрасных жриц», накрыв покрывалом и одев в традиционную гавайскую одежду. Можно выбрать «вождя» гавайской вечеринки и вручить ему «атрибуты» власти.
Ведущий: Ребята, пока вы танцевали местные гавайцы похитили двух прекрасных дам и посвятили их в жриц цветочно - тропической вечеринки, а это значит, что у нас появилось новое задание.
Гавайские острова называют короной «Цветочного рая», потому что большинство растений, которые здесь произрастают, больше не встречаются нигде в мире. Я предлагаю создать танцевальный букет экзотических растений.
Экзотический танец
Эту игру проводят под музыку. Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры. Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные танцевальные движения на месте или, продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся. С каждым разом движения ускоряются.
Ведущий: Ребята! Мы слишком шумно танцевали и разбудили духов гавайского острова, и что бы их задобрить необходимо, сделать подношение. Для этого, я возьму поднос с вашими именами, и оглашу волю духа.
Вкусная эстафета
(Александры) - Съешь тарелочку нарезанных фруктов без помощи рук.
(Екатерины) - Станцуй зажигательный танец с ананасами или кокосами подмышками.
(Анастасии)- Стяни лею из любого присутствующего, используя только зубы.
(Евгении) - Приготовь коктейль «Подарок гавайскому духу».
(Вовы) - Изгони злобного демона из тела соседа.
Ведущий: Шустрые вы, однако! Обратите внимание, наш стол богат разными фруктами, а как вы думаете, какой фрукт обладает крупной, твердой ворсистой скорлупой? Правильно! Это кокос и я предлагаю собрать на нашем острове как можно больше кокосов!
«Передай кокос».
Желающие принять участие в забаве (от 7 до 14 человек), выстраиваются в линию или по кругу. Игра проводится пр принципу «плей-офф», то есть на выбывание.
Звучит музыка, игроки передают кокос из рук в руки – получив кокос от соседа нужно сделать поворот вокруг себя и передать его дальше.
Музыка периодически останавливается. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется кокос, выбывает из игры.
(На экране картинка Моря)
Ведущий: Ух.. Что то жарковато стало, думаю пора прогуляться на пляж и освежиться!
«Быстрый серфер».
Понадобится инвентарь: очки для ныряния, большие трусы, ласты, очки, полотенце.
Задача участников добежать до пляжа, надеть на себя все пляжные принадлежности, вернуться в команду сеять их, передать другому.
Ведущий: Внимание! Дух Алеута захватил одного участника вашей команды, нужно как можно быстрее спасти его.
Веселые гонки
Подготовка: Для конкурса необходимы две небольшие метлы украшенные цветными лентами (, два стула или фишки.)
Проведение конкурса: Для того чтобы спасти участника, необходимо научиться летать на гавайской метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде. Побеждает самая подвижная группа.
Ведущий: Духи остались довольны, поздравляют вас с наступающим новым годом и желают посмотреть, как вы подготовлены к новогоднему вечеру.
Новогоднее конфетти
Подготовка: Для конкурса необходимо взять два небольших пластиковых стаканчика, конфетти или попкорн белого цвета, две глубокие миски
Взять многоразовые стаканы с резинками и орехи – типа фундук или грецких – многоразового использования
Проведение конкурса: Игроков делят на несколько равных по возрасту команд. Участник должен перенести праздничное снежное конфетти. Для этого при помощи липкой ленты на ноги крепятся пластиковые стаканчики, в которые немного насыпают попкорна или конфетти. Задача игроков – пройти дистанцию, не обронив ношу. Все «снежинки» высыпают в чашу.

Новогодний колпак
Подготовка: Для конкурса необходимы небольшие колпаки из бумаги, палки средней длины.
Проведение конкурса: Игроки делятся на пары. Задача участников – быстро надеть новогодний колпак на соперника. Бумажный головной убор можно брать только палкой.
Ведущий:
Колибри на пальме. Главная игровая роль достается девушкам. Мужчины – пальмы, девушки – колибри. Начинается танец: «пальмы» стоят неподвижно, лишь колышутся их «листья» и «стволы» (руки и туловища), а «колибри» свободно порхают в пальмовой роще. Как только музыка стихла, каждая колибри должна сесть на пальму – запрыгнуть на руки к юноше (или обнять его). Та колибри, которой не досталось пальмы, покидает рощу, уводя одну «пальму» с собой.
Финал вечеринки
Ведущий: Ну что ж, каждый из вас сегодня не только отдохнул, но и потрудился на славу, я предлагаю на прощанье исполнить ритуальный танец «Гигантскую Ламбаду».Что такое «ламбада» и как она исполняется, знают все.
Танец Ламбада
Гавайцам необходимо постараться объединить в единую «ламбаду» всех участников вечеринки, захватив как можно больше пространства.
Ведущий: Ну что ж ребята, думаю вам понравилась на гавайских островах, до скорых встреч и счастливого нового года!