Проверка контрагента по всей России. Официальные источники. Ифнс требует подтвердить реальность адреса в егрюл, но на практике не дает это сделать Последние изменения в егрюл проверка налоговая

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) содержит полные открытые сведения о юридических лицах, законно осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории РФ. Регистрация юридических лиц осуществляется в органах ФНС России. Реестры также ведет Федеральная налоговая служба РФ. Данные реестров используются для Проверки контрагента, проявления Должной осмотрительности, подтверждения полномочий Руководителя, получения выписки ЕГРЮЛ на юридическое лицо, для других целей, при которых необходимо предоставление официальных регистрационных данных ФНС России.

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно получить сведения о государственной регистрации юридических лиц, полные открытые данные ЕГРЮЛ.

Данные на портале ежедневно обновляются и синхронизируются с сервисом nalog.ru ФНС России*.

Для получения данных из ЕГРЮЛ воспользуйтесь поисковой строкой:

Для этого введите в поисковой строке ИНН или ОГРН компании.

Если у вас нет точных реквизитов, достаточно будет ввести название компании. В случае если название является распространенным и по Вашему запросу выходит список, желательно уточнить запрос:
. ввести название компании + фамилию директора (например: ТЕХПРОМ ИВАНОВ)
. или: название компании + ее место нахождения (например: ТЕХПРОМ МОСКВА )
. или сразу все параметры (например: ТЕХПРОМ ИВАНОВ МОСКВА )

С помощью реестра ЕГРЮЛ Вы можете бесплатно получить следующую актуальную информацию о Контрагенте – юридическом лице:
. Состояние юридического лица (действующее, ликвидированное, в стадии реорганизации и т.д.);
. Дату регистрации, налоговый орган, осуществивший регистрацию;
. Юридический адрес (адрес местонахождения), кол-во организаций, зарегистрированных по данному адресу;
. Уставный Капитал;
. ФИО Руководителя, его должность;
. Учредители (участники) юридического лица, их количество, размер доли в уставном капитале;
. Виды экономической деятельности;
. Лицензии, выданные юридическому лицу (если выдавались);
. Филиалы и Представительства (если есть);
. Регистрация во внебюджетных фондах;
. другая официальная открытая информация.

Внесение изменений в реестры, изменения любых данных, осуществляется только Федеральной налоговой службой после официального обращения Руководителя и подачи соответствующей формы на изменения. Например, изменения телефона компании, указанного при регистрации, возможно только при подаче формы P14001. Регистрация изменений в налоговой осуществляется в течение пяти рабочих дней, далее выдаются готовые измененные документы.

Желаем Вам плодотворной, комфортной работы с реестрами ЕГРЮЛ ФНС России на портале!
Ваш ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ.

* Данные ЕГРЮЛ являются открытыми и предоставляются на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен, а именно сведения о документах, удостоверяющих личность физического лица.

Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ, а так же осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами РФ.

Ключевые направления деятельности ФНС РФ по созданию благоприятной налоговой среды:

    Осуществление налогового контроля на основе критериев риска: развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля;

    Качественное и быстрое решение споров с бизнесом, снижение нагрузки на суды: развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров;

    Создание комфортных условий для уплаты налогов: внедрение единого стандарта обслуживания налогоплательщиков. Развитие интернет-сервисов;

    Проведение работы по повышению налоговой грамотности: размещение разъяснений на Интернет–сайте ФНС РФ и материалов в средствах массовой информации;

    Оптимизация процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: упрощение процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сокращение их количества и сроков их прохождения. Оn–line регистрация.

    Расширение сервисов для возможности получения налогоплательщиком информации и услуг через интернет: на Интернет–сайте ФНС РФ размещено 39 электронных сервисов.

Показатели, характеризующие эффективность деятельности ФНС:

    Повышение эффективности использования инструментов налогового администрирования, направленных на мотивирование налогоплательщиков к добровольной уплате налогов и применению в сделках цен, соответствующих рыночным;

Критерием оценки является:

    Количество выездных налоговых проверок;

    Эффективность налоговых проверок.

Таблица 1

Динамика эффективности налоговых проверок ФНС, 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 1 является обратно пропорциональная связь: количество выездных налоговых проверок должно снижаться, когда эффективность сумма доначислений на 1 выездную проверку, а, соответственно, эффективность налоговых проверок должна увеличиться.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточной эффективности развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля, снижение количества выездных налоговых проверок при одновременном повышении их эффективности так же не является достаточным.

    Формирование единой правоприменительной практики и создание условий для защиты интересов налогоплательщиков в рамках досудебного урегулирования вопросов;

Критерием оценки является: количество дел, решенных в судебном порядке.

Таблица 2

Динамика досудебных решений за 2013–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 2 является снижение количества дел, решенных в судебном порядке, что является показателем эффективного решения споров, а так же снижения затрат на судебное производство.

Показатели за период с 2013 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточной эффективности досудебного порядка урегулирования налоговых споров (на 0,5 тыс. дел), что бы способствовало доведению до суда наиболее значимых дел.

    Повышение эффективности мер урегулирования налоговой задолженности и снижение рисков образования налоговой задолженности;

Критерием оценки является: соотношение объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ.

Таблица 3

Динамика соотношения объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблица 3 является снижение соотношение объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном снижении объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации (на 1 %).

    Совершенствование оказываемых налогоплательщикам услуг, направленных на повышение налоговой грамотности, и создание благоприятных условий для исполнения ими обязанностей по уплате налогов;

Критерием оценки является: доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов.

Таблица 4

Динамика удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов за 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 4является повышение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов (на 3,7 %).

    Оптимизация процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Критерием оценки является: количество пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет.

Таблица 5

Динамика интернет регистрации за 2012–2014гг.

Ключевым элементом таблицы 5 является повышение количества пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет с целью снижения документооборота на бумажных носителях, а так же упрощения процедуры регистрации.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении количества пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет (на 157 100 ед.).

    Совершенствование мер по противодействию коррупции.

Критерием оценки является: доля налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции.

Таблица 6

Динамика положительной оценки деятельности ФНС по противодействию коррупции за 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 5 является повышение доли налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении доли налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции (на 30 %, однако, в период с 2013 по 2014 на 2 %).

Подводя итоги второй главы необходимо отметить, что проведенный анализ деятельности ФНС выявил основные проблемы, на решение которых будет направлена программа мероприятий, предлагаемая в следующей главе данной ВКР.

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

При подаче документов на совершение регистрационных действий, вы на руки получите только расписку в получении документов, где будет дан перечень принятых у вас документов, а также указана дата, когда можно обратиться за результатом.

Однако, узнать успешно ли прошла регистрация компании, или у вас отказ, можно не обязательно приезжая в регистрирующую ИФНС. Сведения о государственной регистрации юридических лиц и ИП можно получить через специальный онлайн-сервис ФНС. Рассмотрим шаг за шагом, как узнать результат регистрации в налоговой на сайте ФНС.

Сервис – Сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации

Если регистрация первичная, то вписываете наименование, если регистрация изменений, то лучше искать по ОГРН. Также указываете код регистрирующего органа (например, 7746 для Москвы), форму поданного документа (там есть выпадающий список с вариантами), и примерный период подачи. После ввода капчи и нажатия на кнопку «найти», сервис вам выдаст все варианты. Например, по набившей всем оскомину «Ромашке», варианты с 1 января по 30 июля этого года:

Тут приходится немного поискать, точно ли вашу компанию зарегистрировали, или просто другую с похожим названием.

Какую информацию можно получить

Информация дается разная. В любом случае дается наименование, способ и дата предоставления документов, наименование регистрирующего органа.

В случае успешной регистрации - это дата регистрации, присвоенный ОГРН, дата готовности документов.

Читайте также: Копия паспорта в налоговую при регистрации ИП в 2019 году

В случае отказа - сообщение об отказе и опять-таки дата готовности документов.

Причин отказа не пишут, их нужно выяснять.

В крайне редких случаях бывала ошибка, указывали отказ вместо успешной регистрации, но такого уже давно не было.

В какой срок информация появляется в сервисе

В самом сервисе есть указание на то, что он обновляется ежедневно. Однако бывает и такое, что никакой конкретно информации там нет, и просто пишут дату готовности документов. Получается, достоверно результат можно узнать только приехав на прием в регистрирующий орган.

В московском УФНС подвели предварительные итоги своей деятельности за первые три месяца 2016 года, приняв их в качестве базовых показателей. Присутствующие отметили увеличение качественных показателей по всем направлениям работы.
За указанный период в бюджеты различных уровней столичные налогоплательщики перечислили 588,1 миллиарда рублей. Указанный показатель на 1,8% превысил результаты, достигнутые годом ранее.

Итоги работы ФНС

    В разрезе непосредственных поступлений от субъектов хозяйствования пополнение бюджета обеспечили:

  • НДС – 44,5% или 261,9 миллиарда рублей;
  • налог на прибыль – 24,6% или 144,7 миллиарда рублей.

Москвичи также приняли участие в пополнении бюджета, обеспечив поступление 123,4 миллиарда рублей или 21,1% от всех финансовых вливаний.

    Следует отметить, что пополнение бюджетов за счет налогов составило:

  • 297,5 миллиарда рублей – федеральный бюджет;
  • 290,6 миллиарда рублей – столичный бюджет.

Указанные цифры были приняты за основу при исчислении последующих итогов по кварталам и всему 2016 году. Именно на них должны ориентироваться налоговые службы при осуществлении практической работы.

«Упрощается процесс получения предусмотренного налогового вычета».
Начиная со следующего года, нашим соотечественникам станет проще оформить налоговый вычет. Речь идет о случаях, когда имеется официально заключенный договор страхования. Указанное нововведение прописано в принятом в конце ноября Федеральном законе №403-ФЗ.

Теперь нашим соотечественникам, чтобы получить предусмотренный налоговый вычет, не потребуется дожидаться окончания расчетного периода по бюджетным платежам. Достаточно лишь обратиться в налоговые службы для получения соответствующего подтверждения. Налоговикам необходимо предоставить документы, которые подтвердят фактически осуществленные расходы в рамках добровольного страхования. Полученный в налоговых органах документ передается в бухгалтерию по месту работы плательщика.

    По схожей упрощенной процедуре осуществляется оформление налогового вычета, если наши соотечественники несут финансовые расходы, предназначенные для:

  • оплаты услуг медицинского характера;
  • получения образования;
  • приобретения препаратов лекарственного назначения.