Научный журнал «Universum: психология и образование. «Психологическая наука и образование Психология и педагогика журнал

Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В издании публикуются статьи проблемного и научно-практического характера.

Ключевые отличия журнала «Universum: психология и образование»:

Рецензия в течение трех дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.

Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.

Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.

I. Научные базы

Через 15 дней все статьи выпуска передаются в:

  • Ulrich"s Periodicals Directory : международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
  • EBSCO Discovery Service: единое поисковое окно – базы данных, к которым имеют доступ 85% университетов США и которые являются основным средством поиска научной информации в академических библиотеках Америки.
  • GoogleScholar

II. Рецензирование

Все статьи проходят:

  • проверку на плагиат (используется сервис www.antiplagiat.ru). Оригинальность текста должна составлять не менее 80 % от объема статьи;
  • обязательное рецензирование редакционной коллегией.

III. Редакционная коллегия

Главный редактор

Ходакова Нина Павловна , д-р пед. наук, проф. Московского городского педагогического университета, чл.-кор. Академии информатизации образования, проф. Европейской и международной Академии Естествознания, почетный профессор и почетный доктор наук Российской Академии Естествознания

Заместитель главного редактора

Ле-ван Татьяна Николаевна , канд. пед. наук, доц., научный сотрудник Института медико-биологических проблем Российского университета дружбы народов, г. Москва

Члены редакционной коллегии:

Виштак Ольга Васильевна , д-р пед. наук, канд. тех. наук, проф. кафедры Информатики и управления в технических системах, декан факультета повышения квалификации и профессиональной подготовки Балаковского инженерно-технологического института филиала «Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Дмитриева Наталья Витальевна , д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф., академик Международной академии наук педагогического образования, врач-психотерапевт, член профессиональной психотерапевтической лиги.

Иванова Светлана Юрьевна ,канд. пед. наук, доц. кафедры физического воспитания Кемеровского технологического института пищевой промышленности

Карапетян Владимир Севанович , д-р психол. наук, проф., действительный член МАПН, зав. кафедрой Возрастнойи педагогической психологии Армянского государственного педагогического университетаим. Х.Абовяна; главный редактор научно-методического журнала «Семья и школа» национального института образования Республики Армения, член редакционной коллегии журналов «Problems of education in the 21st сentury», «Problems of psychology in the 21st century», «Scientia Socialis», Lithuania, чл.-кор. Международной Академии Психологических Наук, Россия.

Сидячева Наталья Владимировна , канд. психол. наук, зав. кафедрой социальной психологии МГОУ, профессор Российской Академии Естествознания.

Федосов Александр Юрьевич , д-р пед.наук, проф. Российского государственного социального университета, вице-президент Российской Макаренковской Ассоциации, член Международной Макаренковской Ассоциации, действительный член Академии информатизации образования.

Якушева Светлана Дмитриевна , канд. пед. наук, доц. общеинститутской кафедры теории и истории педагогики института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

01. Общая педагогика, история педагогики и образования.

02. Теория и методика обучения и воспитания.

03. Коррекционная педагогика.

04. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.

05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.

06. Теория и методика профессионального образования.

Психологические науки (19.00.00)

07. Общая психология, психология личности, история психологии.

08. Психофизиология.

09. Психология труда. Инженерная психология. Эргономика.

10. Медицинская психология.

11. Социальная психология.

12. Юридическая психология.

13. Педагогическая психология.

14. Коррекционная психология.

15. Политическая психология.

16. Психология развития, акмеология.

V. Контрольные сроки

Прием статей в ближайший выпуск

До 28 числа каждого месяца включительно

Выходные данные и анонс статьи

В день оплаты статьи

Публикация выпуска на сайте

Ежемесячно 8 числа

Не позднее 18 числа каждого месяца

Рецензирование статьи

В течение 3-х дней

Отправка статей в базы цитируемости

В течение 5-ти дней после публикации выпуска на сайте

Не позднее 26 числа следующего месяца

VI. Требования к оформлению статьи

  1. Статья не должна быть опубликована ранее либо представлена для рассмотрения к публикации в другом журнале.
  2. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц текста.
  3. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: формат страницы: А4 (210x297 мм), поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp, изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями и расположены в тексте там, где требуется по смыслу (а не в конце документа).
  4. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора статьи полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученая степень, ученое звание, должность, название вуза, полный адрес вуза с указанием почтового индекса, страны, города (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
  5. Оформление заголовка, ФИО и должности на английском языке: информация из п. 4. повторяется на английском языке.
  1. Аннотация на русском и английском языках.
  2. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга запятой.
  3. Через 1 строку – текст статьи.
  4. Через 1 строку - надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: . Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

VII. Пример оформления статьи

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ ЖЕНСКОГО ПОЛА НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

Яковлев Владимир Александрович

д-р. мед. наук, профессор Московского государственного

гуманитарного университета им. М.А. Шолохова,

109202, Россия, г. Москва, Рязанский проспект, 9

Филатова Ирина Юрьевна

ассистент кафедры психологии Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина,

399770, РФ, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 28

THE INFLUENCE OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF ADOLESCENT WOMEN IN THE EMERGENCE OF DEVIANT BEHAVIOR

Vladimir Yakovlev

doctor of medical sciences, Professor of the Moscow State University named after M.A. Sholokhov,

109202, Russia, Moscow, Ryazanskiy Prospect, 9

Irina Filatova

assistant Professor of psychology, State University of Yelets named after I.A. Bunin,

399770, Russia, Lipetsk region, Yelets, Communards Street, 28

АННОТАЦИЯ

Краткая информация, отражающая основное содержание статьи.

ABSTRACT

A summary, reflecting the subject matter of the article.

Ключевые слова: ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.

Keywords: keywords, keywords, keywords, keywords.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» . Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:

1. Визель Т.Г., Сенкевич Л.В., Янышева В.А., Железнова А.К. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты: Коллект. монография. – Тула: Факультет повышения квалификации Московского городского психолого-педагогического университета, 2007. - 341 с.

2. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. – М: Академия, 2003. - 288 с.

3. Савельева Г.М., Кулаков В.И., Стрижаков А.Н. Акушерство: Учебник. – М.: Медицина, 2000. - 816 с.

4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Акад. Проект; Трикста, 2005. - 336 с.

VIII. Пример оформления списка литературы

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. ... канд. техн. наук. - Новосибирск, 2000. - 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М.: ИМЭМО, 2007. - 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона: дис. ... канд. полит. наук. - М., 2002. - С.54-55.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. - [СПб], / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири: Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. - Ярославль, 2003. - 350 с.

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. - С.125-128.

Монографии:

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 494 с.

Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33. / Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н. [и др.].

Статья из журналов или сборников:

Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, - №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс:

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства / [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

IX. Стоимость публикации

Публикация статьи

170 руб./стр.

Печатный журнал (за экземпляр)

350 руб./шт.

Печатный оттиск (за экземпляр)

170 руб./шт.

Электронная справка о принятии статьи к публикации

Бесплатно

Доставка:

Печатного оттиска

Печатного журнала

Печатного журнала и оттиска

По России

Бесплатно

Бесплатно

По СНГ
По странам дальнего зарубежья
  • по статьям
  • по книгам

ISSN печатной версии - 1991-6493
ISSN онлайновой версии - 2409-5001
DOI 10.15382/sturIV

Общая информация

«Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология» - средство массовой информации, выпускаемое Педагогическим факультетом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Журнал посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.

Транслитерированное название: Vestnik Pravoslavnogo Sviato-Tikhonovskogo gumanitarnogo universiteta. Seriia IV: Pedagogika. Psikhologiia.

Международное название на английском языке: St. Tikhon"s University Review. Series IV: Pedagogy. Psychology.

Сокращенное название: Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77 – 67903 от 06.12.2016 г.

Периодичность: 4 раза в год.

Учредитель и издатель: Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» .
С 2010 года «Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия IV: Педагогика. Психология» входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК по следующим научным специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки).

Разделы журнала

  • «Исследования: педагогика » и «Исследования: психология ». В разделах публикуются материалы по истории отечественной и зарубежной педагогической мысли, проблемам психолого-педагогического образования и науки, социальной педагогике, психолого-педагогической антропологии и связанным с ними проблемам религиозного образования, воспитания, социализации. Также публикуются результаты исследований по педагогике и методике дошкольного, начального, среднего образования, духовно-нравственному развитию и воспитанию личности в контексте православной педагогической культуры.
  • «Хроника ». В разделе освящаются различные события жизни психолого-педагогического сообщества.

Индексация

Журнал «Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология» индексируется в следующих базах данных:

Российский индекс научного цитирования.

The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS).

Агентство по присвоению идентификаторов цифровых объектов (DOI).

Российская научная электронная библиотека.

Академия Google.

Политика свободного доступа. Доступ к электронному архиву Журнала.

Журнал "Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология" придерживается принципов, сформулированных в Будапештской инициативе "Открытый доступ" , и представляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.

Сразу после выхода очередного номера Журнала в свет его электронный архив выкладывается в открытом доступе на официальном сайте. Кроме этого, электронный архив Журнала (издательские версии статей в формате PDF) доступен после публикации в следующих национальных репозиториях:

  • «Научная электронная библиотека » в рамках библиографической базы данных "Российский индекс научного цитирования" (РИНЦ) - для зарегистрированных пользователей (регистрация в системе и доступ к Журналу бесплатны);
  • «КиберЛенинка » - бесплатно для всех читателей, без регистрации».

Плата за публикацию

Редакция не взымает с авторов платы за размещение материалов в открытом доступе, рецензирование, подготовку журнала к печати, а также за содержание сайта и электронное депонирование рукописей.


Процедура ретракции

Редакция Журнала оставляет за собой право на проведение процедуры ретракции статей. Под ретракцией понимается изъятие поданных в Журнал материалов в следующих случаях:

  1. выявление фактов фабрикации или фальсификации представленных в статье данных,
  2. обнаружения в ней необоснованных (ни по сути, ни по объёму) заимствований (плагиата). Ретракция может быть произведена как в процессе редакционной работы над статьей, так и после опубликования рукописи (в случае, если о перечисленных выше фактах стало известно позже). В этом случае ретракция статьи производится как из журнала и с его официального сайта, так и из научных баз данных, куда была выгружена статья. Соответствующая информация публикуется Журналом в следующем после произведения процедуры ретракции номере.

Подписка

На журнал «Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология» можно подписаться в любом отделении Почты России.

Индекс издания в Каталоге Российской прессы "Роспечать" на годовую подписку (4 номера)-37323 .

Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок

Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.

Рецензия в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.

Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.

Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.

Научные базы через 15 дней все статьи выпуска передаются в:

  • eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
  • Ulrich"s Periodicals Directory : международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
  • EBSCO Discovery Service: единое поисковое окно – базы данных, к которым имеют доступ 85% университетов США и которые являются основным средством поиска научной информации в академических библиотеках Америки.
  • GoogleScholar .

Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.

Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.

Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Исследователи повышают личный рейтинг за счет размещения нашего журнала на крупнейших научных площадках
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью - российскими и зарубежными коллегами

Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.

Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.

Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.

Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.

Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.

ВНИМАНИЕ!!! Статьи в журналах Издательства СГУ размещаются БЕСПЛАТНО. Первоочередное право на размещение статей имеют подписчики журнала.

Требования к материалам, представляемым в редакцию журнала «Психология обучения»

1. К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований авторов по тематике, отвечающей профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее в других изданиях.

2. Объем текста не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков с пробелами). Статьи должны быть напечатаны на принтере на одной стороне листа (печать через 1,5 интервала, шрифт 14) и представлены в двух экземплярах. К тексту обязательно прилагается дискета с компьютерным набором текста.

3. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы, электронный адрес);
  • название статьи;
  • краткая аннотация (объемом не более 0,2 стр.);
  • ключевые слова.

4. Отбор и структурирование содержания материалов желательно производить, исходя из интересов широкого круга читателей, а не только специалистов узкого профиля. В связи с этим порядок изложения материала желательно строить в определенной логике, которая предполагает:

  • постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению;
  • выделение объектной и предметной сфер анализа, выдвижение гипотез и предположений;
  • описание методического замысла и процедуры его реализации;
  • предъявление основных исследовательских результатов и их научную интерпретацию;
  • формулирование основных теоретических выводов и их аргументацию;
  • разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере практической психологии образования.

5. В конце текста в алфавитном порядке приводится список цитируемой литературы (автор, название, место, издательство и год издания). Литература на иностранных языках дается после отечественных изданий.

7. Предоставляемый текст подписывается автором. Здесь же в конце текста указываются домашний и рабочий адреса и телефоны для связи. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

8. К рукописи аспиранта прилагается рецензия на статью, полученная самим автором у научного руководителя. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

9. Материалы направляются в редакцию в виде простых (но не ценных) почтовых отправлений. По электронной почте статьи принимаются только в исключительных случаях по предварительной договоренности с редакцией.

10. Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.